Процедура: 31603818141

Наименование процедуры

Работы/Услуги по изготовлению, доставке, монтажу, демонтажу, гарантийному и не гарантийному обслуживанию, а также обеспечению клининга, хранению, утилизации и регистрации вывесок, зона "Урал и Сибирь"

Организатор торгов

Публичное акционерное общество "Почта Банк"

ФИО

Урикова Александра Александровна

Телефон

7-495-6465814

E-mail

zakupki@pochtabank.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Группа ВТБ, vtb.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Работы/Услуги по изготовлению, доставке, монтажу, демонтажу, гарантийному и не гарантийному обслуживанию, а также обеспечению клининга, хранению, утилизации и регистрации вывесок, зона "Урал и Сибирь"

21 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

24.06.16 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 13.07.16 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 22.07.16 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Публичное акционерное общество "Почта Банк" (ИНН 3232005484)

Разъяснения

Запрос
Просьба уточнить, нужно ли заполнять заблокированные ячейки: пункт В 112 по пункт D 173 пункт D 175 по пункт D 183 в файле КП_с_изменениями_от_05.07.2016_г.xlsx, который входит в состав документации ? В случае, если указанные выше ячейки нужно заполнять, можно ли снять блокировку с данного листа?
Ответ
Разъяснения положений документации открытого Запроса предложения, Извещение № 31603818141 от 24 июня 2016 года. Работы/Услуги по изготовлению, доставке, монтажу, демонтажу, гарантийному и не гарантийному обслуживанию, а также обеспечению клининга, хранению, утилизации и регистрации вывесок, зона "Урал и Сибирь" Вопрос 1: Просьба уточнить, нужно ли заполнять заблокированные ячейки: пункт В 112 по пункт D 173 пункт D 175 по пункт D 183 в файле КП_с_изменениями_от_05.07.2016_г.xlsx, который входит в состав документации? В случае, если указанные выше ячейки нужно заполнять, можно ли снять блокировку с данного листа? Ответ 1: КП с доступом к указанным столбцам было опубликовано 06.07.2016
Запрос
Просим разъяснить
Ответ
Разъяснения положений документации открытого Запроса предложения, Извещение № 31603818141от 24 июня 2016 года. Работы/Услуги по изготовлению, доставке, монтажу, демонтажу, гарантийному и не гарантийному обслуживанию, а также обеспечению клининга, хранению, утилизации и регистрации вывесок, зона "Урал и Сибирь" Вопрос 1: Просим разъяснить, имеется ли розничное руководство или брендбук, согласно которым размещаются РИК на объектах заказчика? Или подрядчик производит привязку наружного оформления продукции на фасаде представленного объекта на свое усмотрение? Ответ 1: Есть утвержденные форматы и варианты. Они указаны в ТЗ. поставщик услуги при получении фото объекта с границами, размещает по средствам графических программ на данной фотографии визуализацию вывески. Размер вывески обусловлен размерами фасада, границами, соседскими коробами и концепцией города
Запрос
В рамках проведения процедуры подготовки заявки на участие в процедуре закупки возникли вопросы. Просим дать разъяснения по следующим вопросам: 1. максимальная цена договора: 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%. Из чего складывается данная сумма? На что нам ориентироваться при указании суммы в заявке: количество объектов х среднюю стоимость объекта? или Итоговая сумма всех позиций по КП? 2. Согласно Проекту договора сроки на доставку готовой продукции - 5 дней. Может ли данный срок меняется в зависимости от местоположения города (т.е. расстояния от Поставщика до объекта) и срока доставки транспортной компании? Т.к. например: доставка из Новокузнецка в Новосибирск составит 1 сутки, а доставка из Новокузнецка до Читы - 7 суток. 3. В Виртуальной смете КП указан пункт №33. Панель-кронштейн двухсторонний с внутренней подсветкой. Инкрустация акрил 10 мм. Размер: 900х6000 мм. Данной позиции в проекте договора в пункте 2. Технологии производства продукции нет для примера. В КП к данной позиции прикреплена картинка панель-кронштейна меньшего размера. Правильно ли указан размер в виртуальной смете?
Ответ
Разъяснения положений документации открытого Запроса предложения, Извещение № 31603818141от 24 июня 2016 года. Работы/Услуги по изготовлению, доставке, монтажу, демонтажу, гарантийному и не гарантийному обслуживанию, а также обеспечению клининга, хранению, утилизации и регистрации вывесок, зона "Урал и Сибирь" Вопрос 1: Максимальная цена договора: 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18%. Из чего складывается данная сумма? На что нам ориентироваться при указании суммы в заявке: количество объектов*среднюю стоимость объекта? или Итоговая сумма всех позиций по КП? Ответ 1: В заявке вы должны указать сумму 21 000 000 (Двадцать один миллион) рублей 00 копеек. Вопрос 2: Согласно Проекту договора, сроки на доставку готовой продукции - 5 дней. Может ли данный срок меняется в зависимости от местоположения города (т.е. расстояния от Поставщика до объекта) и срока доставки транспортной компании? Т.к., например, доставка из Новокузнецка в Новосибирск составит 1 сутки, а доставка из Новокузнецка до Читы - 7 суток. Ответ 2: Согласно условиям договора, срок доставки 5 дней в независимости от места размещения объекта. Вопрос 3: В Виртуальной смете КП указан пункт №33. Панель-кронштейн двухсторонний с внутренней подсветкой. Инкрустация акрил 10 мм. Размер: 900х6000 мм. Данной позиции в проекте договора в пункте 2. Технологии производства продукции нет макета для примера. В КП к данной позиции прикреплена картинка панель-кронштейна меньшего размера. Правильно ли указан размер в виртуальной смете? Ответ 3: Да действительно, размер в ВС указан 900*6000, но это не помешает разумно определить стоимость за изделие. В среднем размер ПК будет составлять от 600*600 до 1000*1000. В редких случаях, обусловленных форматами (ТЦ) ПК может быть от 300*300 до 500*500. Также смотрите обновленное КП

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.06.16 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1