(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 5
 Заявки - 1
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2284925"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "179 СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД", Россия, 680018, Хабаровский край, Хабаровск, 680018, г Хабаровск, ул Портовая, дом 1
Контактное лицо:
Кривунь Кристина Вадимовна
Экономист по конкурсным закупкам
Общее наименование закупки:
поставку судовых грелок
Дата публикации:
14.10.2016 09:43
Лоты:
Лот №1
поставку судовых грелок
ОКПД2: [27.9] Оборудование электрическое прочее
14 шт.
289 590,00 руб. Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений
Общая цена:
289 590,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, поставку судовых грелок

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2284925-1" (Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений )  
Предмет договора (ОКПД2):
[27.9] Оборудование электрическое прочее
поставку судовых грелок
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство электропечей
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 14 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 289 590,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 69
Регистрационный номер плана: 69
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Хабаровский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Форма, срок и порядок оплаты за поставку товара: Настоящий договор заключен в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение Работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации №1517187303541050105010483/Р/1/8/0080/ГК-15-ДГОЗ от «25» февраля 2015 г. (далее – Государственный контракт). Идентификатор Государственного контракта № 1517187303541050105010483. Оплата Товара (работ, услуг) производиться путем перечисления денежных средств на отдельный расчетный счет Поставщика (подрядчика, исполнителя), открытый в уполномоченном банке, выбранный Заказчиком для осуществления расчетов по Государственному контракту в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - уполномоченный банк). Все расчеты по настоящему Договору осуществляются только с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке.
Предоплата за партию товар (согласно заявке Покупателя) 30% производиться путем перечисления Покупателем денежных средств на отдельный расчетный счет Поставщика в течение 20 дней согласно выставленного счета. Окончательный расчет 70% в течение 30 дней после приемки Товара ОТК на складе Покупателя, при наличии оригиналов сертификата и счет фактур.
3. Срок поставки товара: Грелки судовые поставляются по заявке Покупателя. Поставка товара производиться силами Поставщика в течение 3 дней после поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика до склада Покупателя по адресу город Хабаровск, ул. Портовая, 1.
4. Гарантии качества поставляемого товара: Товар на момент передачи Покупателю должен соответствовать всем необходимым стандартам качества и соответствовать сертификату качества завода изготовителя, качество товара удостоверяется документами, прилагаемыми к сопроводительным документам на товар в соответствии с требованиями ГОСТа, ТУ.
Требование к сертификатам: При подаче на ЭТП «Фабрикант» предоставлять копию завода изготовителя с указанием года изготовления.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
14.10.2016 09:43
Дата окончания приема заявок:
24.10.2016 06:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 28.10.2016 08:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
31.10.2016 09:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе – по обязательному заключению Договора с Победителем (по итогам процедуры закупки у Заказчика возникает право, а не обязанность по заключению Договора с Победителем). Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Конкурентная процедура закупки. Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры