Выполнение работ по ремонту офисных помещений, расположенных по адресу: г. Архангельск, Кузнечихинский промузел, д. 7, строение 1, согласно прилагаемого Технического задания. (второй этап торгов)
Общая информация
Похожие тендеры
- УК СОДРУЖЕСТВОКосметический ремонт складов напольного хранения Омская обл, п.Магистральный (id888493) (2-й этап торгов) (id902688)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 31.05.2024Завершится: 12.06.2024 в 11:00ID компании: 424690ID конкурса: 902688
- Завод ТЕХНО (Заинск)Строительство бункеров для отсева сырья и топлива (id898084) (3-й этап торгов) (id902909)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 03.06.2024Завершится: 06.06.2024 в 23:00ID компании: 43068ID конкурса: 902909
- РУСАЛ ПромтехразвитиеМонтаж плит перекрытия на отм. +3,500, стоек, траверс и ригелей корпусов электролиза №1,2 в осях 1-104 в рамках проекта «Братский алюминиевый завод. Экологическая реконструкция» (id889983)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 26.04.2024Завершится: 07.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 889983
- РУСАЛ ПромтехразвитиеВыполнение комплекса работ по монтажу оборудования, устройству сетей отопления, противопожарного водопровода В2, производственной канализации К3, вентиляции, кондиционирования, системы аспирации АС1,АС2, трубопроводов сжатого воздуха, пуско-наладочные работы. «Галерея транспорта сырого кокса №1 с узлом перегрузки». Галерея транспорта огарков №7 с узлом перегрузки». В рамках реализации 2-го этапа строительства «Тайшетской Анодной Фабрики». (id874133)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 20.03.2024Завершится: 30.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 874133
- РУСАЛ ПромтехразвитиеМонтаж и пусконаладка технологического оборудования и трубопроводов на объекте Отделение дробления сырого кокса в рамках проекта 2-го этапа строительства ООО «ОК РУСАЛ Анодная Фабрика». (id844431)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 12.01.2024Завершится: 07.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 844431
- Конкурсный отбор подрядной организации на выполнение СМР по КП 12-С 435 "Устройство сетей сжатого воздуха ТСК" в рамках Инвестиционного Проекта «Строительство Тайшетского Алюминиевого завода» (id835763)открытый тендер на закупкуСоздан: 11.12.2023Завершится: 03.06.2024 в 23:00ID компании: 350249ID конкурса: 835763
- РУСАЛ ПромтехразвитиеВыполнение работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций опор объекта Прокалочная установка №2,3 Отделения прокалки кокса (id889256)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 25.04.2024Завершится: 05.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 889256
- РУСАЛ Каменск-УральскийОтбор подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту перекрытия в осях А-В/9-10 уч. № 1 ЦПС ДГП, текущему ремонту строительных конструкций покрытия в осях Ж-И/4-10 здания подготовки сырья уч. №1 ЦПС ДГП и текущему ремонту бетонных полов галереи №6-7-8 уч. №7 ЦПС ДГП «РУСАЛ Каменск-Уральский». (id880278)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 03.04.2024Завершится: 14.06.2024 в 23:00ID компании: 350490ID конкурса: 880278
- РУСАЛ ПромтехразвитиеВыполнение работ по монтажу трубопроводов системы топливоснабжения зданий горячих и холодных головок печей прокалочных установок (ИСР 250309) №2 и №3 Прокалочного комплекса 2-й этап строительства Тайшетской Анодной фабрики (id873992)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 20.03.2024Завершится: 07.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 873992
- РУСАЛ КраснотурьинскТекущий ремонт строительных конструкций зданий и сооружений Теплоэлектроцентрали "РУСАЛ Краснотурьинск" (id881691)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 08.04.2024Завершится: 07.06.2024 в 23:00ID компании: 350493ID конкурса: 881691
- РУСАЛ ПромтехразвитиеВыполнение работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций внутреннего фахверка, опор для ЭМ, переходных площадок Котельной ВОТ. Главный корпус, Участок резервуарного склада пека с насосной. (id886409)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 18.04.2024Завершится: 05.06.2024 в 23:00ID компании: 350244ID конкурса: 886409
- Конкурсный отбор подрядной организации на выполнение работ по КП № 21-C385 «Монтаж переходников для установки узла учета бытовых стоков сетей бытовой канализации, Внеплощадочные сети и сооружения водоснабжения и канализации» в рамках Инвестиционного Проекта «Строительство Тайшетского Алюминиевого завода». (id844332) (2-й этап торгов) (id879267)открытый тендер на закупкуСоздан: 02.04.2024Завершится: 04.06.2024 в 23:00ID компании: 350249ID конкурса: 879267
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства и приложить заполненную декларацию по форме, являющейся приложение к настоящей документации о закупке.
Требуемые условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата будет произведена в течение 30 календарных дней за фактически выполненные объемы работ, на основании актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 подписанных обеими сторонами, а также предъявленных счетов-фактур.
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";
Требования к форме контракта - по форме покупателя.
По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. В обоих этапах участие обязательно. В случае отсутствия коммерческого предложения на втором этапе к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на первом этапе закупочной процедуры. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов.
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Обязательные условия выполнения работ: необходимо предоставить локальный ресурсный сметный расчет с обоснование предлагаемой стоимости выполнения работ, не допускается изменение материалов, примененных в сметном расчете.
Порядок формирования цены договора (цены лота): с учетом ценообразования, утвержденного в ПАО Севералмаз, локального сметного расчета на производство, расходов на уплату налогов и других обязательных платежей.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке и предоставившие на электронный адрес bobretsovae@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (все перечисленные документы располагаются во вкладке ФАЙЛЫ), в том числе:
Для юридических лиц (ЮЛ):
1. Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
2. Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
4. Нотариально заверенное решение компетентного органа управления о назначении руководителя на должность.
5. Нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН).
6. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
7. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
8. Копия доверенности работника Участника закупочных процедур на совершение сделок, заверенная нотариально либо руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения).
9. Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики, содержащего информацию из Статистического регистра Росстата.
10. Документы бухгалтерской отчетности на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год (с отметкой налогового органа):
10.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
10.2. Отчет о финансовых результатах (Форма №2);
10.3. Отчет об изменениях капитала (Форма №3);
10.4. Отчет о движении денежных средств (Форма №4).
11. Справка о балансовой стоимости активов (для определения крупности сделки в соответствии с законодательством).
12. Для российских юридических лиц - полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры справка об отсутствии задолженности по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды или акт сверки по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. При невозможности представления акта сверки нерезидента с налоговым органом страны местонахождения, нерезидент предоставляет справку о размере просроченных, по мнению налогового органа (в том числе оспариваемых участником) налоговых платежей за подписью своего уполномоченного должностного лица. Нерезидент, имеющий обособленные подразделения на территории РФ, предоставляет акт сверки по налогам и сборам такого обособленного подразделения.
13. Заключение ревизионной комиссии или аудиторов (если требуется по уставу ЮЛ).
14. Копию документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или представителя производителя.
15. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность ЮЛ (лицензии, разрешения, выданные саморегулирующими организациями свидетельства о допуске к выполнению определенных работ).
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
1. Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
2. Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
3. Нотариально заверенная копия о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
4. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
5. Копия паспорта (все заполненные страницы).
6. Документы отчетности ИП за последний отчетный период:
6.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);
6.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);
6.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).
Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:
1. Копия паспорта (все заполненные страницы).
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
При отсутствии возможности представить нотариально заверенные копии вышеперечисленных документов предоставляются копии данных документов, заверенные полномочным работником Участника, с целью предварительной оценки заявки Участника.
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.