Закуп з/ч Белаз по заявкам №254,198,158,236,238,194,7582.
Общая информация
Товары
Кол-во: 10 Ед.изм.: шт
Кол-во: 10 Ед.изм.: шт
Кол-во: 10 Ед.изм.: шт
Переходник в клапан подвески 540-3816400-10
Кол-во: 4 Ед.изм.: шт.
Кран упр. тормозами 7540-3514010
Кол-во: 4 Ед.изм.: шт
Кол-во: 4 Ед.изм.: шт
Панель управления 75474-8607204
Кол-во: 1 Ед.изм.: шт
Кол-во: 10 Ед.изм.: шт
Кол-во: 20 Ед.изм.: шт.
Кол-во: 20 Ед.изм.: шт.
Этапы торгов 1/2
Закуп з/ч Белаз по заявкам №254,198,158,236,238,194,7582.
открытый тендер на закупку
ID: 264490
Статус: Закрыт
Закуп з/ч Белаз по заявкам №254,198,158,236,238,194,7582. (второй этап торгов)
закрытый тендер на закупку
ID: 265067
Статус: Закрыт
Похожие тендеры
- Филиал ИСО в г. АчинскЗакупка Кожухов защитных на 3-й квартал 2024 г. по потребности согласна приложению № 1 для филиала ООО "ИСО" Ачинск и АО РУСАЛ- Ачинск. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id895856)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 16.05.2024Завершится: 31.05.2024 в 23:00ID компании: 338480ID конкурса: 895856
- ПАО Группа ЧеркизовоЗакупку технологического оборудования согласно ТЗ. (ЧК 236) (id896215)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 17.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 13:00ID компании: 210033ID конкурса: 896215
- КАМАЗЭкспериментальная автотехника. К-5325, К-65208, К-65223, К-65208, К-7360, К-65201, К-43265. Реализация поштучно. Самовывоз из г. Наб.Челны. (id896543)Открытоткрытый аукцион на продажуСоздан: 17.05.2024Завершится: 06.06.2024 в 14:10ID компании: 2953ID конкурса: 896543
- Золотой АктивЗакупка запасных частей для бульдозера Komatsu D85EX-15 (заявка solЗ000056) для нужд ООО «ГРК «Солонеченское»» (id897527)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 21.05.2024Завершится: 31.05.2024 в 15:00ID компании: 301292ID конкурса: 897527
- Золотой АктивЗакупка запасных частей для погрузчика Komatsu WA470-3 (заявки solЗ000057, solЗ000058) для нужд ООО «ГРК «Солонеченское»» (id897555)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 21.05.2024Завершится: 31.05.2024 в 15:00ID компании: 301292ID конкурса: 897555
- Золотой АктивЗакупка запасных частей для экскаватора Komatsu PC220-8 (заявка solЗ000059) для нужд ООО «ГРК «Солонеченское»» (id897607)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 21.05.2024Завершится: 31.05.2024 в 16:00ID компании: 301292ID конкурса: 897607
- КАМАЗЦИКТ реализует ГАЗ3307 вахтовый. Грузовой фургон.гос.№В512ОМ г.в.1994.Инв.№428955002 Не эксплуатируется. ПТС есть (id897736)Открытоткрытый аукцион на продажуСоздан: 21.05.2024Завершится: 07.06.2024 в 10:10ID компании: 2953ID конкурса: 897736
- СУБРЗакупка для АО "СУБР" (г. Североуральск Свердловская область) автошин и автокамер, потребность 2,3 квартала 2024 г. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id898218)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 14:00ID компании: 350688ID конкурса: 898218
- БОКСИТ ТИМАНАКонкурсный отбор поставщика уплотнительных колец на фильтры на технику CATERPILLAR/TEREX/LIEBHERR/KOMATSU/HITACHI по заявке №3.42 для АО "Боксит Тимана" (id898429)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 12:00ID компании: 350779ID конкурса: 898429
- БОКСИТ ТИМАНАКонкурсный отбор поставщика вакуумного насоса LIEBHERR по заявке 5.12 для АО "Боксит Тимана" (id898443)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 12:00ID компании: 350779ID конкурса: 898443
- БОКСИТ ТИМАНАКонкурсный отбор поставщика ЗЧ для ремонта бортовой передачи автосамосвала CATERPILLAR по заявке 4.30 для АО "Боксит Тимана" (id898446)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 12:00ID компании: 350779ID конкурса: 898446
- Отбор на закупку аккумуляторной батареи Ninebot Kick Scooter model-NEB 1002-H1 для ООО "ИСО" на Промплощадке ТаАЗ г.Тайшет. (id884768) (3-й этап торгов) (id898463)открытый тендер на закупкуСоздан: 23.05.2024Завершится: 29.05.2024 в 23:00ID компании: 353145ID конкурса: 898463
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства и приложить заполненную декларацию по форме, являющейся приложением к настоящей документации о закупке.
Требуемые условия оплаты - авансирование не предусмотрено. Оплата будет произведена в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поставки всей партии товара на склад Покупателя;
Особые требования к качеству товара - НОВЫЙ;
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";
При участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 № 925 О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, участник должен дополнительно указать в заявке сведения согласно п.2.4.5 раздела 2 Документации о закупке. При отсутствии в заявке указания страны происхождения поставляемого товара заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
ВНИМАНИЕ! Для подтверждения обоснованности получения приоритета, при участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 №925, - сведения (по приложенной форме - п.7.1.4. Документации о закупке) необходимо прикладывать в виде exсel-таблицы к коммерческому предложению на КАЖДОМ этапе закупочной процедуры.
Сертификат соответствия,паспорт качества - требуется;
Паспорт безопасности - требуется;
Особые требования к упаковке,транспортировке - нет;
Необходимость страховки груза - нет;
Требования к форме контракта - по форме покупателя.
По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов. В случае отсутствия коммерческого предложения и официального отказа от участия в закупочной процедуре, на втором и последующих этапах, к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на предыдущем этапе закупочной процедуры.
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителя или официального представителя (дистрибьютор, дилер) производителя. Предпочтение будет отдано компаниям, предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям котировочного тендера.
Место поставки товара: РФ, Архангельская область, Кузнечихинский промузел, проезд 4, строение 7.
Победителем будет выбран контрагент предложивший наименьший срок поставки, наименьшую стоимость товара и полное соответствие прилагаемой спецификации.
АНКЕТА УЧАСТНИКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕМ КОНТРАГЕНТАМ.
Порядок формирования цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке и предоставившие на электронный адрес Zernovam@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (все перечисленные документы располагаются во вкладке ФАЙЛЫ), в том числе:
Для юридических лиц (ЮЛ):
1.Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
2.Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
3.Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
4.Нотариально заверенное решение компетентного органа управления о назначении руководителя на должность.
5.Нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН).
6.Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
7.Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
8.Копия доверенности работника Участника закупочных процедур на совершение сделок, заверенная нотариально либо руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения).
9.Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики, содержащего информацию из Статистического регистра Росстата.
10.Документы бухгалтерской отчетности на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год (с отметкой налогового органа):
10.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
10.2. Отчет о финансовых результатах (Форма №2);
10.3. Отчет об изменениях капитала (Форма №3);
10.4. Отчет о движении денежных средств (Форма №4).
11.Справка о балансовой стоимости активов (для определения крупности сделки в соответствии с законодательством).
12.Для российских юридических лиц - полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры справка об отсутствии задолженности по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды или акт сверки по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до дня публикации извещения о проведении закупочной процедуры. При невозможности представления акта сверки нерезидента с налоговым органом страны местонахождения, нерезидент предоставляет справку о размере просроченных, по мнению налогового органа (в том числе оспариваемых участником) налоговых платежей за подписью своего уполномоченного должностного лица. Нерезидент, имеющий обособленные подразделения на территории РФ, предоставляет акт сверки по налогам и сборам такого обособленного подразделения.
13.Заключение ревизионной комиссии или аудиторов (если требуется по уставу ЮЛ).
14.Копию документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или представителя производителя.
15.Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность ЮЛ (лицензии, разрешения, выданные саморегулирующими организациями свидетельства о допуске к выполнению определенных работ).
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
1.Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
2.Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
3.Нотариально заверенная копия о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
4.Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
5.Копия паспорта (все заполненные страницы).
6.Документы отчетности ИП за последний отчетный период:
6.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);
6.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);
6.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).
Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:
1.Копия паспорта (все заполненные страницы).
2.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
При отсутствии возможности представить нотариально заверенные копии вышеперечисленных документов предоставляются копии данных документов, заверенные полномочным работником Участника, с целью предварительной оценки заявки Участника.
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.