(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 5
 Заявки - 2
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316363"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД - СУДОСТРОЕНИЕ", Россия, 199106, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, дом 16, корпус 1, лит. Б
Контактное лицо:
Казанцев Вадим
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчетности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706
Дата публикации:
03.03.2017 13:13
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (34 изделия)
ОКПД2: [25.6] Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
ОКДП: Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
1 лот
751 707,20 руб. Торговая процедура не состоялась
Лот №2
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (31 изделие)
ОКПД2: [25.6] Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
ОКДП: Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
1 лот
754 444,80 руб. Торговая процедура не состоялась
Общая цена:
1 506 152,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704855317
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (34 изделия)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316363-1" (Торговая процедура не состоялась )  
Предмет договора (ОКПД2):
[25.6] Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (34 изделия)
Предмет договора (ОКДП):
Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (34 изделия)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 751 707,20 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 180
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Сроки выполнения Работ:
- начальный срок – с момента передачи давальческого материала и оплаты аванса;
- конечный срок – не более 40 календарных дней с момента передачи давальческих материалов по накладной М-15 и оплаты аванса.

Устранение замечаний ОТК от даты акта входного контроля до даты акта входного контроля без замечаний не более 11 календарных дней.

Вывоз всего давальческого материала для выполнения работ по данному договору производится по накладной М-15 в течение 20 (двадцати) календарных дней после заключения договора.

2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Подрядчика до склада Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
03.03.2017 13:13
Дата окончания приема заявок:
10.03.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.04.2017 16:00 (23.03.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.04.2017 16:00 (06.04.2017 16:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не требуется
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Лот №2, Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (31 изделие)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2316363-2" (Торговая процедура не состоялась )  
Предмет договора (ОКПД2):
[25.6] Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (31 изделие)
Предмет договора (ОКДП):
Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
Выполнение работ по механической обработке давальческих материалов для заказа 05706 (31 изделие)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 754 444,80 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 76
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Сроки выполнения Работ:
- начальный срок – с момента передачи давальческого материала и оплаты аванса;
- конечный срок – не более 40 календарных дней с момента передачи давальческих материалов по накладной М-15 и оплаты аванса.

Устранение замечаний ОТК от даты акта входного контроля до даты акта входного контроля без замечаний не более 11 календарных дней.

Вывоз всего давальческого материала для выполнения работ по данному договору производится по накладной М-15 в течение 20 (двадцати) календарных дней после заключения договора.

2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Подрядчика до склада Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
03.03.2017 13:13
Дата окончания приема заявок:
10.03.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.04.2017 16:00 (23.03.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.04.2017 16:00 (06.04.2017 16:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не требуется
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры