Процедура: 31704883226

Наименование процедуры

Запрос котировок в электронной форме № 22/17-эзк на изготовление (приобретение) и поставку фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности для БФУ им. И. Канта

Организатор торгов

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

ФИО

Хмуренко Галина Владимировна

Телефон

7-4012-595595

E-mail

GKHmurenko@kantiana.ru

Способ проведения

Запрос котировок

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Изготовление (приобретение) и поставка фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности для БФУ им. И. Канта

903 080,00

без НДС

Обеспечение заявки:

9 031,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

90 308,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

13.03.17 01:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 21.03.17 11:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 24.03.17 19:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» (ИНН 3906019856)

Место поставки

Российская Федерация, г. Калининград, ул. А. Невского, д.14, корпус № 14 (Эксплуатационно-хозяйственная служба)

Документы

Разъяснения

Запрос
может ли поставщик при поставке и подачи котировочной заявки на поставку пленки ФЭС использовать только сертификат ГОСТ Р 12.2.143-2009, т.к. он полностью отвечает нормам ГОСТ 12.4.026-2015? А ГОСТ 12.4.026-2015 даже упрощает требование к пленке ФЭС
Ответ
в прикрепленном документе
Запрос
Прошу дать разъяснение по следующим пунктам: 1) Заказчик требует в составе заявки Сертификаты на продукцию и пленки согласно ГОСТ Р 12.2.143-2009 и ГОСТ 12.4.026-2015. Два вместе ГОСТа быть не могут. ГОСТ 12.4.026-2015 вступил в силу с 01.03.2017, но и ГОСТ Р 12.2.143-2009 является действующим. Прошу вас указать какой конкретно ГОСТ требуется при поставке товара ГОСТ Р 12.2.143-2009 или ГОСТ 12.4.026-2015??? 2) Возможно ли предоставить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с электронной подписью налогового органа?
Ответ
в прикрепленном документе
Запрос
Запрос разъяснений. УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК! Согласно п. 4 Технического задания №22/17-эзк на изготовление (приобретение) и поставку фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности для БФУ им. И. Канта требуется предоставить Сертификат соответствия фотолюминесцентных пленок (материалов) требованиям ГОСТ 12.4.026-2015, ГОСТ Р 12.2.143-2009 и ТУ 2255-001-63078227-2012 (с изм. №1 от 03.09.2012 г.). Данные технические условия не соответствуют ГОСТ 12.4.026-2015. Более того относятся к конкретному производителю фотолюминесцентной пленки ООО «МС» (Микросфера), что в свою очередь противоречит п. 5.7(б) Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» от 10.02.2017г., а также Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ от 26.07.2006г. Прошу Вас дать разъяснения по выше изложенному, а также внести изменения в документацию о запросе котировок.
Ответ
в прикрепленном документе
Запрос
Изучив техническое задание №22/17-эзк на изготовление (приобретение) и поставку фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности для БФУ им. И. Канта просим представить ответы на вопросы, возникшие после изучения технического задания: В требованиях к применяемым материалам и работам сказано, что Исполнитель обязан представить Заказчику совместно с поданной котировочной заявкой следующие документы на образцы материалов: - Сертификат соответствия фотолюминесцентных знаков безопасности и элементов ФЭС требованиям нормативных документов ГОСТ Р 12.2.143-2009 и ГОСТ 12.4.026-2015; - Сертификат соответствия фотолюминесцентных пленок (материалов) требованиям ГОСТ 12.4.026-2015, ГОСТ Р 12.2.143-2009 и ТУ 2255-001-63078227-2012 (с изм. №1 от 03.09.2012 г.). Прошу уточнить: 1. Должны ли фотолюминесцентные знаки безопасности и элементы ФЭС иметь маркировку однозначно идентифицирующую эту маркировку с организацией кому выдан сертификат соответствия на фотолюминесцентные знаки безопасности и элементы ФЭС? 2. Должен ли пленочный материал иметь маркировку однозначно идентифицирующую эту маркировку с организацией кому выдан сертификат соответствия на фотолюминесцентные пленки (материалы)? 3. Прошу также уточнить должна ли маркировка планов эвакуации в левом нижнем углу совпадать с наименованием организации - разработчика плана эвакуации.?
Ответ
в прикрепленном документе
Запрос
Изучив Техническое задание №22/17-эзк на изготовление (приобретение) и поставку фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности для БФУ им. И. Канта просим представить ответы на вопросы, возникшие после изучения технического задания: Вопрос 1. Прошу уточнить размер планов эвакуации: Формат А2 или 400*600 мм? Вопрос 2. План эвакуации локальный (для комнат в общежитиях) должен быть фотолюминесцентным или из какого другого материала может быть изготовлен план эвакуации? Основание у локального плана самоклеящееся или нет? Вопрос 3. Должны ли планы эвакуации в левом нижнем углу иметь указание на наименование организации разработчика плана эвакуации в соответствии с п. 6.2.3 ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля», а в правом нижнем углу маркировку в соответствии с требованием п.10.1 настоящего стандарта? Вопрос 4. Обязана ли организация осуществляющая поставку фотолюминесцентных знаков пожарной безопасности представить Заказчику образец материала размером минимум 10х10 см. согласно п.7.7. ГОСТ Р 12.2.143-2009 оформленный надлежащим образом? Вопрос 5. На каком основании (самоклеящееся или твердое основание) должны быть знаки : Е13, Е14, Е15, Е16, Знак F09, Знак категории и класса зоны помещений? Эти знаки должны быть фотолюминесцентными?
Ответ
в прикрепленном документе
Запрос
В некоторых закупаемых товарах (эвакуационные знаки, план эвакуации) не указан материл, на котором будет производится печать и, в случае необходимости, подложка (основа)
Ответ
в прикрепленном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

13.03.17 01:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1