Процедура: COM15031700069

Наименование процедуры

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений столовой по ул. Советская д. 4.

Организатор торгов

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ИНН 690301135502)

ФИО

Калинкин Михаил Николаевич

Телефон

7-4822-359718

E-mail

goszakaz@tvergma.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений столовой по ул. Советская д. 4 (разборка покрытий полов и облицовки стен из плиток; устройство стяжек; устройство полов из керамической плитки; облицовка стен плиткой; установка дверных блоков; окраска стен, потолков, дверей, труб)

621 586,00

без НДС

Обеспечение заявки:

6 215,86 (1,0%)

Обеспечение контракта:

124 317,20  ₽

Этапы

Публикация извещения

15.03.17 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 24.03.17 08:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

29.03.17 23:30:00 (МСК)

Проведение торгов

03.04.17 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ИНН 690301135502)

Место поставки

Информация о месте выполнения работ: г. Тверь, ул. Советская, д. 4, Блок актового зала и столовой - ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Нужно ли к первой части заявки прилагать таблицу конкретных показателей товаров , используемых при производстве работ на данном объекте ? если нужно , то чем руководствоваться при составлении , где в документации указаны конкретные требования к используемым товарам?
Ответ
На поступивший запрос на разъяснение положений документации к процедуре COM15031700069 на предмет, следует ли прилагать таблицу конкретных показателей товаров, используемых при производстве работ, сообщаем следующее: Участнику закупки достаточно дать согласие на выполнение работ в полном соответствии с аукционной документацией (например, штатным интерфейсом оператора ЭТП). В данном случае при выполнении работ подрядчик может использовать товар любых марок с характеристиками, соответствующими требованиям сметы и дефектной ведомости (прикреплены отдельным файлом в электронном виде к аукционной документации – файл Приложение 1 - Обоснование.zip). Либо участник закупки может заполнить файл сметы, указав конкретные названия и марки товаров, которые будут использоваться для производства работ.

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.03.17 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1