Процедура: 31705439393

Наименование процедуры

Редукцион по выбору Подрядчика на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту потолка 2-этажа в осях 2-10/Д-К, строение 1 (инв. № 20077777 Производственное здание/ подстанция), по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а., для нужд ФГУП «ВИАМ».

Организатор торгов

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (ИНН 7701024933)

ФИО

Чепрасов Алексей Васильевич

Телефон

7-499-2638723

E-mail

acheprasov@viam.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту потолка 2-этажа в осях 2-10/Д-К, строение 1 (инв. № 20077777 Производственное здание/ подстанция), по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а., для нужд ФГУП «ВИАМ».

1 397 167,28

без НДС

Обеспечение заявки:

13 971,67 (1,0%)

Обеспечение контракта:

69 858,36  ₽

Этапы

Публикация извещения

18.08.17 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 28.08.17 09:30:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

28.08.17 11:30:00 (МСК)

Проведение торгов

28.08.17 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (ИНН 7701024933)

Место поставки

Подробная информация указана в документации

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
добрый день, в проекте договора установлено следующие условие срока оплаты: 4.2. Оплата производится по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Подрядчика в следующем порядке: Оплата в размере 100% по настоящему Договору производится Заказчиком по выставленному Подрядчиком счету в течение 6 (шесть) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору, подтверждающего полное выполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, без авансовых платежей. При наличии финансовой возможности срок оплаты может быть сокращён. В связи с тем, что закупка осуществляется только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней, согласно постановлению правительства № 1352. В случае не внесения изменений будем вынуждены обратиться за защитой своих прав в контролирующий орган. Спасибо.
Ответ
Соответствующие изменения по оплате будут внесены в документацию о закупке.

Этапы процедуры

Публикация извещения

18.08.17 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1