Процедура: 32009143359

Наименование процедуры

Право заключения Договора финансовой аренды (договора лизинга) комплексной автоматизированной системы (учета электроэнергии и телемеханики) с удаленным сбором данных для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»)

Организатор торгов

ПАО «МРСК ЦЕНТРА» (ИНН 6901067107)

ФИО

Циркова Людмила Валерьевна

Телефон

7-495-7479292

E-mail

Tsirkova.LV@mrsk-1.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

ПАО «Россети», rosseti.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Право заключения Договора финансовой аренды (договора лизинга) комплексной автоматизированной системы (учета электроэнергии и телемеханики) с удаленным сбором данных для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»)

667 507 590,00

без НДС

Обеспечение заявки:

33 375 379,50 (5%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

12.05.20 21:01:16 (МСК)

Приём заявок

до 09.07.20 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 14.07.20 23:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 15.07.20 23:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ПАО «МРСК ЦЕНТРА» (ИНН 6901067107)

Место поставки

В соответствии с требованиями закупочной документации

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Просим Вас разъяснить положения конкурсной документации согласно приложенного файла.
Запрос
Просим Вас разъяснить положения конкурсной документации согласно приложенного файла.
Ответ
Договор не подлежит согласованию Совета директоров.
Запрос
Коллеги, доброго дня Прошу перенести срок подачи заявок на 5 (пять) рабочих дней, в связи с необходимостью детальной проработки технического задания.
Ответ
Вопрос о продлении на рассмотрении у закупочной комиссии
Запрос
Просим Вас разъяснить положения конкурсной документации согласно приложенного файла.
Ответ
Участник может указать предложения по условиям Договора, которые он предлагает на рассмотрение Организатора в протоколе разногласий к проекту Договора.
Запрос
Добрый день. Учитывая ответ на запрос от 30.06.2020 ("График выполнения работ по созданию единицы имущества оформляется в формате «Графика оказания лизинговых услуг"), а также инструкции по заполнению форм 1.3 и 1.17, прошу уточнить, должны ли быть отражены этапы выполнения работ по созданию единицы имущества в форме 1.3 («График оказания лизинговых услуг»)?
Ответ
Графа «Дата оплаты» Графика оплаты оказания услуг должна быть привязана к датам ввода в эксплуатацию Единицы Имущества, указанным в Графике оказания лизинговых услуг.
Запрос
Добрый день. Ввиду многократных переносов сроков окончания принятия заявок меняются требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой участниками в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. В связи с этим участник вынужден нести дополнительные расходы на перевыпуск (пролонгацию) банковской гарантии. Вопрос: с учётом очередного переноса сроков конкурса, допускается ли предоставление банковской гарантии со сроком действия, соответствующим требованиям КД в предыдущей (ныне недействительной) редакции?
Ответ
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям закупочной документации. Допускается оформлять к ранее выданной банковской гарантии дополнительное соглашение (или документ с иным наименованием), пролонгирующее (продлевающее) срок действия ранее выданной банковской гарантии.
Запрос
Добрый день. Должен ли Участник предоставлять в составе заявки график выполнения работ по созданию единицы имущества и, если да, то в какой форме?
Ответ
График выполнения работ по созданию единицы имущества оформляется в формате «Графика оказания лизинговых услуг».
Запрос
Добрый день! Дата и время окончания подачи заявок - 24 июня 2020 года 12:00. 24.06.2020 официально является нерабочим днём. Не планируется ли в связи с этим перенос сроков окончания подачи заявок на другую дату?
Ответ
Закупка будет продлена.
Запрос
Добрый день! Запрос разъяснений во вложении.
Ответ
Ответ 1: Под аналогичными договорами понимаются договоры на оказание услуг финансовой аренды (лизинга); Ответ 2: Конкурсной документацией предусмотрена возможность участия коллективных Участников (п. 10 части IV «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»).
Запрос
Просим предоставить разъяснения положений конкурсной документации на право заключения Договора финансовой аренды (договора лизинга) комплексной автоматизированной системы (учета электроэнергии и телемеханики) с удаленным сбором данных для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»), реестровый номер извещения: 32009143359, а именно: В соответствии со строкой 12 информационной карты конкурсной документации возможность привлечения соисполнителей (субподрядчиков) – не предусмотрена. При этом, согласно п. 1.6.1 Общих условий проведения закупки конкурсной документации привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению договора осуществляется в соответствии с условиями, изложенными в п 7.1.6. проекта договора (приложение №2 к документации). Права Лизингодателя: для выполнения обязательств по приобретению Единиц Имущества по Договору привлекать на договорной основе для создания Единиц Имущества третьих лиц (Поставщика). Просим разъяснить данное несоответствие условий конкурса и внести необходимые изменения в конкурсную документацию.
Ответ
Конкурсной документацией предусмотрена возможность участия коллективных Участников (п. 10 части IV «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»).
Запрос
Доброго дня. В связи с необходимостью детальной проработки технического задания прошу перенести срок подачи документации на 10 (десять) рабочих дней.
Ответ
Вопрос о продлении на рассмотрении у закупочной комиссии.
Запрос
1) Прошу указать название существующих УСПД/контроллеров. 2)Прошу Вас указать название существующих счетчиков. 3) В часть объектов уже установлены существующие трансформаторы тока? 4) Прошу Вас указать для каких потребителей (укажите название счетчика) необходимо произвести отпайку СИП различного сечения?
Ответ
1) Прошу указать название существующих УСПД/контроллеров. - Ответ №1: Существующие УСПД/контроллеры отсутствуют. 2) Прошу Вас указать название существующих счетчиков. Ответ №2: Существующие электросчетчики, установленные у потребителей электроэнергии не имеют возможности включения в создаваемую Поставщиком автоматизированную систему учета электроэнергии. 3) В часть объектов уже установлены существующие трансформаторы тока? . Ответ №3: У потребителей-граждан и юридических лиц имеются установленные трансформаторы тока различных типов. На трансформаторных подстанциях 6(10)/0,4кВ филиала трансформаторы тока отсутствуют. 4) Прошу Вас указать для каких потребителей (укажите название счетчика) необходимо произвести отпайку СИП различного сечения? Ответ №4: - Отпайка СИП к потребителю осуществляется только в отношении вновь установленных приборов учета в соответствии ТТР (Приложение №8 к Техническому заданию).

Этапы процедуры

Публикация извещения

12.05.20 21:01:16

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1