(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
на поставку офисной техники в 2021 году
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД "АКСИОН-ХОЛДИНГ", Россия, 426000, Удмуртская Республика, Ижевск, 426000, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ИЖЕВСК, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 90
Контактное лицо:
Корякина Виктория Викторовна
Специалист бюро конкурентных процедур и электронных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.2] Оборудование офисное и его части

Номенклатурные справочники: [R10] Комплектующие изделия / [ZMDG_100700] Устройства и узлы компьютерные / [ZMDG_100701] Мониторы компьютерные

Мониторы
190 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [28.23.2] Оборудование офисное и его части

Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)

Принтеры и МФУ
53 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [28.23.2] Оборудование офисное и его части

Номенклатурные справочники: [R19] Оборудование / [ZMDG_191500] КомпьютСистемКонтроля / [ZMDG_191503] Блоки системные

Системные блоки
300 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №4
ОКПД2: [58.29.1] Обеспечение программное системное на электронном носителе

Номенклатурные справочники: [R23] ИнфорМатериалы и ПО / [ZMDG_230200] Программное обеспечение / [ZMDG_230202] Прикладные (специальные) программы

ПО Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1License NoLevel Legalization GetGenuine wCOA
200 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №5
ОКПД2: [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)

Сетевое оборудование
55 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №6
ОКПД2: [26.2] Компьютеры и периферийное оборудование

Комплектующие
3922 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №7
ОКПД2: [28.23.2] Оборудование офисное и его части

Расходные материалы
18657 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.10.2020 13:42
Дата и время начала приема заявок:
16.10.2020 13:42
Дата и время окончания приема заявок:
21.10.2020 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.10.2020 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
27.11.2020 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мониторы

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Номенклатурные справочники:
[R10] Комплектующие изделия / [ZMDG_100700] Устройства и узлы компьютерные / [ZMDG_100701] Мониторы компьютерные
Наименование предмета договора (лота):
Мониторы
Количество: 190
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №2, Принтеры и МФУ

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Принтеры и МФУ
Количество: 53
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №3, Системные блоки

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Номенклатурные справочники:
[R19] Оборудование / [ZMDG_191500] КомпьютСистемКонтроля / [ZMDG_191503] Блоки системные
Наименование предмета договора (лота):
Системные блоки
Количество: 300
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №4, ПО Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1License NoLevel Legalization GetGenuine wCOA

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[58.29.1] Обеспечение программное системное на электронном носителе
Номенклатурные справочники:
[R23] ИнфорМатериалы и ПО / [ZMDG_230200] Программное обеспечение / [ZMDG_230202] Прикладные (специальные) программы
Наименование предмета договора (лота):
ПО Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1License NoLevel Legalization GetGenuine wCOA
Количество: 200
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №5, Сетевое оборудование

Скрыть лот №5
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-5"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Сетевое оборудование
Количество: 55
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №6, Комплектующие

Скрыть лот №6
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-6"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Комплектующие
Количество: 3922
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф


Лот №7, Расходные материалы

Скрыть лот №7
Извещение о проведении закупки "на поставку офисной техники № 2725629-7"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Корякина Виктория Викторовна(специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы)(3412)601-397.
По спорным вопросам и по заменам на аналоги обращаться по тел.: (3412) 56-02-08 - Ахметшина Светлана Рафисовна "Отдел закупок и контроля цен".
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Наименование предмета договора (лота):
Расходные материалы
Количество: 18657
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ижевск
Условия поставки:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Срок поставки:
в течение года, по предварительным заявкам
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оговариваются в процессе конкурентной процедуры
Комментарий:
Процедура проводится с целью сбора предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф