Запрос предложений № 2569522 
Поставка, монтаж и пуско-наладка конвейерной системы подачи охлажденных мясных блоков для АО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.22  Оборудование подъемно-транспортное
28.22.1  Оборудование подъемно-транспортное и его части
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.04.2021 10:01
Дата последнего редактирования:08.04.2021 10:39
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:авансовый платеж 30% от общей стоимости Договора в течение 20 рабочих дней с
момента получения счета на оплату.
Право залога у Поставщика на Товар в связи с отсрочкой платежа не наступает

окончательный расчет 70% за поставленный Товар и выполненные Работы за вычетом авансовых
платежей (предоплаты) - в течение 10 рабочих дней после получения полного комплекта
исполнительной документации на выполненные Работы и подписания Акта о вводе оборудования в
эксплуатацию, а также при условии устранения всех недостатков, дефектов и недоделок Работ,
выявленных в процессе выполнения Поставщиком Работ и/или приемки результата выполненных Работ
Покупателем.
Условия поставки:1 квартал 2021 года
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Екатеринбург, ул Вилонова, д 35
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент постоплаты, кол-во дней отсрочки по постоплате, цена, сроки гарантии. Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .

ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты )
При формировании файла с описанием технических характеристик недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки ). Процедура проводится с отзывом заявок..
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры::Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании производится на основании::Минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.

При оценке заявок учитывается:
- заключение технических специалистов по соответствию заявки техническому заданию;
- общий опыт работы по предмету тендера, опыт работы контрагента с предприятиями Холдинга;
- отзывы клиентов участников тендера.
Требования к участникам закупки::1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения поставки.
3) Качество товара должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника::1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения тендера.
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления результатов тендера.
3) Получать от Тендерной комиссии краткую устную информацию о причинах отклонения и/или проигрыша своей заявки. При этом участник не вправе требовать предоставления сведений о лицах, принимавших те или иные решения.
Заказчик имеет право::1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов.
2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам::1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера, протоколы разногласий не рассматриваются.
2) В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения подписанного договора по электронной почте не предоставил подписанный со своей стороны скан подписанного договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
Уклонение от заключения договора::1) Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
2) В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, покупатель вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
Жалобы::Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Получить дополнительную консультацию по закупке::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Документы для заключения договора::1) выписка из государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее 30 дней до подписания договора;
2) копии ежемесячных отчетов в Пенсионный Фонд России за последние 12 месяцев (форма СЗВ-М);
3) копию оборотно - сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства);
4) Устав;
5) Свидетельство о постановке на учет;
6) Свидетельство о государственной регистрации;
7) Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;
8) Карточка образцов подписей директора и главного бухгалтера организации;
9) Приказ или решение о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (если бухгалтерский учет ведет руководитель лично);
10) Доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов-фактур;
11) Бухгалтерская отчетность за предшествующий год;
12) Справка из налоговой инспекции об уплате налогов и сборов (Форма 39-1);
13) В случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.06.2021 в 09:18
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 07.06.2021 09:22
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>