Запрос предложений № 2589160 
Фреза-мульчер для предприятий Холдинга «Сибагро» (31.29)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Фреза-мульчер для предприятий Холдинга «Сибагро» (31.29)
Поставка фрезы-мульчера для предприятий Холдинга Сибагро согласно Технического задания (Приложение №1,2,3). Количество - 3 штуки.

Категория ОКПД2:
28.30  Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства
28.30.3  Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.03.2021 06:00
Дата последнего редактирования:03.03.2021 16:59
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:Частичная или 100% постоплата.*
*Участник тендера может предложить другие варианты оплаты.
Условия поставки:Доставка до склада покупателя. Сроки поставки на склад покупателя:
Для АО «Кудряшовское» - до 01.06.2021 г.; для АО Свинокомплекс «Красноярский» - до 05.04.2021 г.; для АО Свинокомплекс «Уральский» - до 15.04.2021 г.
Если указанные сроки не могут быть соблюдены участником тендера, необходимо предоставить альтернативное предложение с обоснованием увеличения срока поставки товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Красноярский край, пгт. Большая Мурта, ул. Октябрьская, д. 93 стр. 2
- Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, Садовый пер, д. 2
- Свердловская обл, Богдановичский р-н, 6 км автодороги Волковское-Ильинское, площадка «Откорм № 2».
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ . Заявки, которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке. Рейтинг, полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА ).
По окончании переторжки рейтинг, полученный Участникам, говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким, как сроки поставки , процент постоплаты, кол-во дней отсрочки по постоплате, цена, сроки гарантии. Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .
ВАЖНО !!!
Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются, Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки, ( по цене, по срокам гарантии, по срокам исполнения договора, по срокам оплаты ).
ВАЖНО!!!
Если Участник желает подать несколько предложений, необходимо подавать разными заявками (предусмотрена возможность подачи альтернативного предложения). Прикладывать к одной заявке несколько коммерческих предложений недопустимо.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о предмете тендера:Техника должна быть новой, ранее неиспользованной, невосстановленной.
Год выпуска – 2020 - 2021 г.
Поставщик должен являться производителем, либо официальным представителем производителя на территории РФ, что подтверждается соответствующим сертификатом. В случае несоответствия фактических качеств оборудования, заявленным качествам в сертификате соответствия, поставщик обязан за собственные средства произвести своевременную замену несоответствующего оборудования на новое, соответствующее заявленным техническим характеристикам.
Выбор компании на поставку производится на основании:Минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
При выборе компании учитывается:
- заключение технических специалистов по соответствию заявки техническому заданию;
- общий опыт работы по предмету тендера, опыт работы контрагента с предприятиями Холдинга;
- отзывы клиентов участников тендера.
Порядок формирования стоимости предмета тендера:Цена договора включает в себя стоимость товара согласно Технического задания, доставку до склада Покупателя, а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе накладные расходы, налоги, сборы и другие платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам тендера:1) Заключение договора по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера.
2) В случае если победитель тендера в течение 5 рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора.
Уклонение от заключения договора:Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.
В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Получить дополнительную консультацию по закупке:Можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Документы для заключения договора::- Устав;
-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным органам, например, это может быть доверенность и т.п.;
- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.
Документы должны быть заверены печатью Контрагента (либо нотариально удостоверены).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 3. Подробнее >>