Извещение № ЭТ-72

Вы используете неподдерживаемую версию браузера, корректная работа сайта не гарантируется.
Поддерживаемые версии браузеров:
Chrome: 83 и выше
Safari: 13.1.1 и выше
Firefox: 75 и выше
Edge: 83 и выше
Yandex: 20 и выше

1. Общие сведения о закупке

1.1 Способ закупки Запрос предложений
1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма
1.3 Форма проведения Открытая
1.4 Место размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова"
1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет http://www.snpnova.com
1.6 Статус Конкурс завершен

2. Сведения о заказчике/организаторе закупки

2.1 Наименование заказчика Сектор закупки электрооборудования
2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
2.3 Телефон/факс (84635) 3-62-73
2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов tender@snpnova.com
2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов 8 (84635) 36-215, 8 (84635) 36-183, 8 (84635) 36-354, 8 (84635) 36-311, 8 (84635) 36-202, 8 (84635) 36-456

3. Требования к условиям конкурентной закупки

3.1 Предмет закупки Поставка молниеотводов
3.2 Возможность предоставлять участником закупки коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) да
3.3 Дополнительные требования к предмету закупки 1. Поставка осуществляется в укрупненном виде и подготовлена для механизированных погрузо-разгрузочных работ. Упаковка соответствует требованиям «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М) ГОСТ: 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию»; ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов»; ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».) 2. Поставляемое оборудование и матералы должен быть произведены не позднее 2020 года и соответствовать ГОСТу/ТУ/Марке. 3. Необходимо предоставление копий сертификатов вместе с ТКП. 4. В ТКП обязательно указать вес-(тн), объем-(м3), тип и количество упаковки, стоимость доставки указать отдельно. 5. Приложение №1 приложить в формате Excel
3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, терминал поставки уточняется за 5 дней до отгрузки
3.5 Требования к гарантийному сроку На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок, составляющий не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента передачи его Заказчику.
3.6 Сроки поставки май 2024
Начало поставки
Окончание поставки
График поставки График поставки не предусмотрен. Поставка всего объема должна быть осуществлена в течение 45 календарных дней с момента заключения договора.
3.7 Базис поставки порт г. Архангельска
3.8 Порядок формирования стоимости Цена договора включает в себя: - стоимость закупаемых ТМЦ - стоимость упаковки - стоимость доставки - стоимость погрузкив
3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) 90% по факту поставки каждой партии в порт г. Архангельска в течение 30 календарных дней на основании приемных актов и подписанных оригиналов ТОРГ12 10% в течение 30 календарных дней с момента подписания акта наличия на строительной площадке без замечаний.
3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не установлена
3.11 Срок заключения договора 10 (десять) рабочих дней
Форма заключения договора По форме заказчика
3.12 Срок действия коммерческого предложения (заявки) участника конкурентной закупки 30 календарных дней с даты окончания приема заявок

4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки

4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:

Наличие платы Не предусмотрено
Размер платы Не предусмотрено
Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено

4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Обеспечительный платеж Не предусмотрено
Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено

5. Требования к участникам конкурентной закупки

5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:

1) Участник закупки должен соответствовать требованиям разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»";
5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке 1. Технико-коммерческое предложение предоставлять согласно Приложениею №1, указать ТУ, ГОСТ, Марка, завод изготовитель. 2. Подписание договора поставки в редакции ООО "Нова". 3. Одновременно с заявкой участник закупки предоставляет: бухгалтерскую годовую отчетность за 2020 год (копии баланса и отчета о финансовых результатах) с отметкой ИФНС о приеме годовой отчетности. 4. Поставщик должен являться производителем, либо официальным дилером. (Дилерам прикладывать сертификат) 5. Технико-коммерческое предложение в полном соответствии с запросом и прилагаемым требованием к поставке. 6. Поставщик обязан направить заполненные отгрузочные документы по форме Заказчика, не менее чем за 48 часов до предполагаемой даты прибытия транспортного средства в пункт назначения. 7. Поставщик представляет Покупателю по электронной почте, в срок не позднее 3-х (трех) календарных дней с момента Отгрузки Продукции Универсальные передаточные документы (далее УПД) или счета-фактуры и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ 12, с приложением транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя: - товарно-транспортные накладные - при доставке автомобильным транспортом; - накладная отправителя и грузовая накладная - при доставке воздушным транспортом; - квитанция о приеме почтовых отправлений - при доставке почтой. Поставщик обязан направить оригиналы УПД или счета – фактуры в одном экземпляре и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 в двух экземплярах, с приложением копий, заверенных подписью (с расшифровкой) и печатью, транспортных и сопроводительных документов грузоотправителя, экспресс-почтой с уведомлением или курьерской службой в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их составления по почтовому адресу Покупателя, указанному в настоящем Договоре.

6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки

6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 19.04.2021

6.2 Прием заявок

Дата и время начала подачи заявок 19.04.2021 14:40:00 (московское время)
Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время окончания подачи заявок 31.05.2021 17:00:00 (московское время) - Срок приема перенесен с 22.04.2021; Срок приема перенесен с 30.04.2021г; Срок перенесен с 14.05.2021

6.3 Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время рассмотрения заявок 01.06.2021 15:00:00 (московское время)

6.4 Подведение итогов

Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
Дата и время подведения итогов По согласованию с заказчиком
6.5 Срок, место и порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.

Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова».
6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений.
6.7 Отказ Заказчика от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:

- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.

Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин и сроков принятия таких решений.
6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Участник конкурентной закупки имет право:

Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора

7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:

Должность Инженер
ФИО полностью Погорелов Денис Владимирович
Телефон 8 (84635) 36-346
Электронная почта pogorelov@snpnova.com

7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:

Должность Инженер отдела комплектации
ФИО полностью Власов А.А.
Телефон 8 (84635) 36-163
Электронная почта a.vlasov@snpnova.com

8. Документы

8.1 Закупочная документация
8.2 Итоговые документы