(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений по выбору поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ». № 2808839" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений по выбору поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ».
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Шубин Виктор Александрович;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Shubin.Victor@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657 (доб. 4008);
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Шубин Виктор Александрович
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
01.06.2021 12:35
Дата и время начала приема заявок:
01.06.2021 12:35
Дата и время окончания приема заявок:
09.06.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.06.2021 12:30
Дата и время подведения итогов закупки:
09.07.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений по выбору поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ». № 2808839-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Алтайского филиала АО «СОГАЗ»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Барнаул, проспект Социалистический, дом 109, этажи 1, 5
Условия поставки:
В соответствии с закупочной документацией.
Срок поставки:
В соответствии с закупочной документацией.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное