Уважаемые пользователи! Регламентные работы на ЭТП ГПБ пройдут 1 июня 2024 года с 10:00 до 18:00 (МСК). Возможна кратковременная недоступность некоторых сервисов.
Сервисы
Помощь
Время на сервере
29.05.2024 10:47:33 (МСК)

Сведения о процедуре ЭА 0332300376923000004
Заключение контракта

Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки

Общая информация о закупке

Дата и время размещения
15.03.2023 13:25:48 (МСК)
версия 1, действующая
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Номер извещения
0332300376923000004
Наименование объекта закупки
Поставка бумаги для офисной техники
Идентификационный код закупки
232523500136152350100100150011712000
Адрес электронной площадки в сети Интернет
https://etpgpb.ru/
Печатная форма извещения в ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
499 800 .00 RUB
Размер обеспечения заявки на участие, руб
Не требуется
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
нет

Контактная информация

Контактное лицо
Киселева Светлана Николаевна
Почтовый адрес
606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул.Ленина, д.61
Адрес местонахождения организации
606800, 606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул.Ленина, д.61
Адрес электронной почты
uren_crb@mail.ru
Номер контактного телефона
8 (83154) 20323

Информация о процедуре проведения закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
23.03.2023 10:00 (МСК)
Дата и время начала подачи предложений о цене контракта
23.03.2023 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
27.03.2023

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Дополнительные требования

Не установлены

Ограничения

Не установлены

Требования заказчиков

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УРЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Полное наименование организации заказчика
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УРЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена
499 800 .00 RUB
Идентификационный код закупки
232523500136152350100100150011712000
Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
  • 606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул.Ленина, д.61
Дополнительная информация
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Обеспечение заявки на участие

Не установлено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта,%
5.0
Платежные реквизиты
  • БИК: 012202102
  • Номер расчётного счёта: 03224643220000003200
  • Номер лицевого счёта: 23001120560
  • Наименование кредитной организации: Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
  • Номер корреспондентского счета: 40102810745370000024
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Не установлено

Сведения об общественном обсуждении

Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ
нет

Сведения о плане-графике

Реестровый номер плана-графика
202303323003769001
Внешний номер позиции в плане-графике закупок
202303323003769001000016

Сроки исполнения контракта

Количество календарных дней до даты начала исполнения контракта с даты заключения контракта
0
Срок исполнения контракта, рабочих дней
10

Информация об источниках финансирования

Текущий плановый год
2023

Внебюджетные средства

Закупка за счет собственных средств организации
да
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
499 800 .00
00 .00
00 .00
00 .00
499 800 .00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Количество календарных дней до даты начала исполнения контракта с даты заключения контракта
0
Срок исполнения контракта, рабочих дней
10

Исполнение контракта за счет внебюджетных средств

Сумма платежа за указанный год

Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
499 800 .00
00 .00
00 .00
00 .00
499 800 .00

Детализации по КВР

Текущий плановый год
2023
Общая сумма
499 800 .00
Код вида расхода
Наименование вида расхода
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
499 800 .00
00 .00
00 .00
00 .00
499 800 .00

Объект закупки

Объектом закупки являются лекарственные препараты
нет
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
нет
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
17.12.14.112: Поставка бумаги для офисной техники
Товар: Поставка бумаги для офисной техники
Условная единица
  • 1470
340 .00
499 800 .00
Итого:
499 800 .00 RUB
Вернуться