Сведения о процедуре ЭА 0190200000323014214
Контракт заключен
Контракт заключен
Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки
Общая информация о закупке
- Дата и время размещения
- 01.12.2023 14:53:50 (МСК)версия 1, действующая
- Способ определения поставщика
- Электронный аукцион
- Номер извещения
- 0190200000323014214
- Наименование объекта закупки
- Поставка продуктов питания
- Идентификационный код закупки
- 232891101395489130100102940011020244
- Адрес электронной площадки в сети Интернет
- https://etpgpb.ru/
- Печатная форма извещения в ЕИС
- Перейти
- Максимальное значение цены контракта
- 750 000 .00 RUB
- Указана формула цены и максимальное значение цены контракта
- да
- Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
- 580 .00 RUB
- Размер обеспечения заявки на участие, руб
- Не требуется
- Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
- нет
Организация, осуществляющая размещение
- Полное наименование организации
- ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Контактная информация
- Контактное лицо
- Грибунова Оксана Александровна
- Почтовый адрес
- 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
- Адрес местонахождения организации
- 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
- Адрес электронной почты
- zt.dgz@yanao.ru
- Номер контактного телефона
- 7-34922-51160
- Дополнительная информация
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 10, Д.1, -, -; Телефон: 83493636877; 83493636890; E-mail: info@gubgb.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Поночевная Анна Александровна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: +73493636870; E-mail: dogovor-ggb@mail.ru;
Информация о процедуре проведения закупки
- Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
- 12.12.2023 06:00 (МСК)
- Дата и время начала подачи предложений о цене контракта
- 12.12.2023 08:00 (МСК)
- Дата подведения итогов
- 14.12.2023
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Величина преимущества, %: 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Величина преимущества, %: 15.0
Требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Содержание требования: Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Содержание требования: Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима
Вид требования
Сведения о нормативно-правовом акте
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения допуска
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска
Примечание
условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Указание (декларирование) наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира. Происхождение товаров из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики подтверждается сертификатами о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики (Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832)
Требования заказчиков
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
- Полное наименование организации заказчика
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
- Максимальная цена контракта
- 750 000 .00 RUB
- Идентификационный код закупки
- 232891101395489130100102940011020244
- Формула цены контракта
- /
- Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
- 629830, ЯНАО, г. Губкинский, ГБУЗ ЯНАО «Губкинская городская больница» мкр 10 дом 1 (пищеблок)
Обеспечение заявки на участие
Не установлено
Обеспечение исполнения контракта
- Размер обеспечения исполнения контракта,%
- 10.0
- Платежные реквизиты
- БИК: 007182108
- Номер расчётного счёта: 03224643719000009000
- Номер лицевого счёта: 854290002
- Наименование кредитной организации: РКЦ Салехард г. Салехард/ УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
- Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
- «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Реклама ООО ЭТП ГПБ
ИНН 7724514910
ОГРН 1047796450118
ИНН 7724514910
ОГРН 1047796450118
Обеспечение гарантийных обязательств
Не установлено
Сведения об общественном обсуждении
- Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ
- нет
Сведения о плане-графике
- Реестровый номер плана-графика
- 202303903000054001
- Внешний номер позиции в плане-графике закупок
- 202303903000054001000309
Сроки исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта
- 01.01.2024
- Дата окончания исполнения контракта
- 15.02.2025
Информация об источниках финансирования
- Текущий плановый год
- 2023
Внебюджетные средства
- Закупка за счет собственных средств организации
- да
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
00 .00
750 000 .00
00 .00
00 .00
750 000 .00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта
- 01.01.2024
- Дата окончания исполнения контракта
- 15.02.2025
Исполнение контракта за счет внебюджетных средств
Сумма платежа за указанный год
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
00 .00
750 000 .00
00 .00
00 .00
750 000 .00
Детализации по КВР
- Текущий плановый год
- 2023
- Общая сумма
- 750 000 .00
Код вида расхода
Наименование вида расхода
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
00 .00
750 000 .00
00 .00
00 .00
750 000 .00
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
- Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
- -
- Требования к гарантии производителя товара
- -
- Срок, на который предоставляется гарантия
- Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять на момент фактической поставки товара (партии товара) Заказчику не менее 80% запаса от общего срока годности.
Объект закупки
- Объектом закупки являются лекарственные препараты
- нет
- Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
- да
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
Итого:
580 .00 RUB