Процедура: 32313147287

Наименование процедуры

Поставка инструментов и расходных материалов, необходимых для работы врачей-стоматологов-терапевтов стоматологического отделения

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7730064088)

ФИО

М. А. Михайлов

Телефон

79067610556

E-mail

mi.mikhaylov@mail.ru

Способ проведения

Аукцион МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы материалы и инструменты стоматологическое отделение необходимые материалы
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Поставка инструментов и расходных материалов, необходимых для работы врачей-стоматологов-терапевтов стоматологического отделения

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы материалы и инструменты стоматологическое отделение необходимые материалы

1 836 104,67

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

91805,20

Этапы

Публикация извещения

28.12.23 16:41:19 (МСК)

Приём заявок

до 16.01.24 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение первых частей заявок

до 17.01.24 (МСК)

Проведение торгов

18.01.24 (МСК)

Рассмотрение вторых частей заявок

до 19.01.24 (МСК)

Подведение итогов

19.01.24 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №4" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН 7730064088)

Юридический адрес заказчика

121151, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, Д. 20

Почтовый адрес заказчика

121151, г. Москва, пр-кт. Кутузовский, д. 20, дом 20

Место поставки

г. Москва, Кутузовский проспект, дом 20

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом (пункт 10.2.4 Части I документации об аукционе), или внесением денежных средств на указанный в пункте 21 Информационной карты счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.

Информация о товаре, работе, услуге

Количество:

572

Ед. измерения:

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

21.20.24.180

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки

Количество:

170

Ед. измерения:

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

32.50.11.110

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические

Количество:

1267

Ед. измерения:

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

32.50.11.190

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Инструменты и приспособления стоматологические прочие

Количество:

705

Ед. измерения:

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

32.50.13.110

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

28.12.23 16:41:19

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1