Уважаемые пользователи! Регламентные работы на ЭТП ГПБ пройдут 1 июня 2024 года с 10:00 до 18:00 (МСК). Возможна кратковременная недоступность некоторых сервисов.
Сервисы
Помощь
Время на сервере
31.05.2024 11:36:07 (МСК)

Сведения о процедуре ЭА 0855300003924000021
Отменена

Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Дата и время размещения
29.02.2024 16:36:29 (МСК)
версия 1, действующая
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Номер извещения
0855300003924000021
Наименование объекта закупки
Оказание услуг по проведению комплексных кадастровых работ
Идентификационный код закупки
243581800316058180100100080017112244
Адрес электронной площадки в сети Интернет
https://etpgpb.ru/
Печатная форма извещения в ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
1 562 500 .00 RUB
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
935 .00 RUB
Размер обеспечения заявки на участие, руб
15 625 .00
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
нет
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации
нет

Контактная информация

Контактное лицо
Малаева Александра Александровна
Почтовый адрес
442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А
Адрес местонахождения организации
Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ. НАГОРНАЯ, ДВЛД 6
Адрес электронной почты
info@censovet.ru
Номер контактного телефона
7-8412-233193
Дополнительная информация
Информация о Заказчике: Администрация Пензенского района Пензенской области ИНН 5818003160 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д.6 Начальник отдела закупок администрации Пензенского района Пензенской области, руководитель контрактной службы: Крюкова Ольга Ивановна, Тел.: 8-(841-47) 2-14-51

Информация о процедуре проведения закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
11.03.2024 08:00 (МСК)
Дата и время начала подачи предложений о цене контракта
11.03.2024 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов
13.03.2024

Преимущества

Не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Содержание требования: см. п. 2.7 Приложения №4 - Состав заявки

Дополнительные требования

Не установлены

Ограничения

Не установлены

Требования заказчиков

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Полное наименование организации заказчика
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Максимальная цена контракта
1 562 500 .00 RUB
Идентификационный код закупки
243581800316058180100100080017112244
Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
  • Российская Федерация, Пензенская обл, Пензенский р-н, в границах Пензенского района Пензенской области, с дальнейшей передачей результатов оказанных услуг Заказчику по месту его нахождения: 442400, РФ, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, 6.
Дополнительная информация
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 15.11.2024 г.

Обеспечение заявки на участие

Размер обеспечения, руб.
15 625 .00
Доля от начальной (максимальной) цены контракта, %
1.0
Реквизиты счета для учета операции со средствами, поступающими заказчику
  • БИК: 000000000
  • Номер расчётного счёта: 00000000000000000000
  • Номер лицевого счёта: См. прилагаемые документы
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
Установлено, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, руб.
78 125 .00
Размер обеспечения исполнения контракта,%
5.0
Платежные реквизиты
  • БИК: 000000000
  • Номер расчётного счёта: 00000000000000000000
  • Номер лицевого счёта: См. прилагаемые документы
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Обеспечение гарантийных обязательств

Не установлено

Сведения об общественном обсуждении

Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ
нет

Сведения о плане-графике

Реестровый номер плана-графика
202401553000071001
Внешний номер позиции в плане-графике закупок
202401553000071001000008

Сроки исполнения контракта

Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Информация об источниках финансирования

Текущий плановый год
2024

Бюджетные средства

Код и наименование бюджета
55030356: Бюджет Пензенского района Пензенской области
Уровень бюджета
Местный бюджет
Код по ОКТМО
56655000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Пензенский муниципальный район
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
1 562 500 .00
00 .00
00 .00
00 .00
1 562 500 .00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Исполнение контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации
Код ОКС/ОНИ (КОКС)
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
901041208201S1630244
1 562 500 .00
00 .00
00 .00
00 .00
1 562 500 .00

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия
согласно разделу 8 Приложения №3 - Проект контракта

Объект закупки

Объектом закупки являются лекарственные препараты
нет
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
да
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
71.12.35.110: Оказание услуг по проведению комплексных кадастровых работ
Услуга: Оказание услуг по проведению комплексных кадастровых работ
Штука
  • 1.00
935 .00
935 .00
Итого:
935 .00 RUB
Вернуться