В связи с проведением плановых работ в ЕСИА, у участников могут наблюдаться трудности с авторизацией. Пожалуйста, воспользуйтесь входом по электронной подписи
Сервисы
Помощь
Время на сервере
07.06.2024 03:50:29 (МСК)

Сведения о процедуре ЗК 0190300010824000171
Контракт заключен

Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Дата и время размещения
26.03.2024 14:25:35 (МСК)
версия 1, действующая
Способ определения поставщика
Запрос котировок в электронной форме
Номер извещения
0190300010824000171
Наименование объекта закупки
Поставка и установка топиарной фигуры (Пальмы)
Идентификационный код закупки
243890403682389040100101250012599244
Адрес электронной площадки в сети Интернет
https://etpgpb.ru/
Печатная форма извещения в ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
1 466 000 .00 RUB
Размер обеспечения заявки на участие, руб
14 660 .00

Организация, осуществляющая размещение

Контактная информация

Контактное лицо
Нистор Олеся Михайловна
Почтовый адрес
629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Адрес местонахождения организации
629300, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО, Г НОВЫЙ УРЕНГОЙ, МКР МИРНЫЙ, 1, 1
Адрес электронной почты
uoz@nur.yanao.ru
Номер контактного телефона
8 (3494) 94-77-15

Информация о процедуре проведения закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
03.04.2024 05:00 (МСК)
Дата подведения итогов
05.04.2024

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
Величина преимущества, %: 15.0

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
Величина преимущества, %: 15.0

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ
Величина преимущества, %: 15.0

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительные требования

Не установлены

Ограничения

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима

Вид требования
Сведения о нормативно-правовом акте
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения допуска
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска
Примечание
условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом № 44-ФЗ наименования страны происхождения товара. (Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н)

Требования заказчиков

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Полное наименование организации заказчика
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Начальная (максимальная) цена
1 466 000 .00 RUB
Идентификационный код закупки
243890403682389040100101250012599244
Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
  • ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Центральная магистраль.

Обеспечение заявки на участие

Размер обеспечения, руб.
14 660 .00
Доля от начальной (максимальной) цены контракта, %
1.0
Реквизиты счета для учета операции со средствами, поступающими заказчику
  • БИК: 007182108
  • Номер расчётного счёта: 03100643000000019000
  • Номер корреспондентского счета: 40102810145370000008
  • Номер лицевого счёта: 04903041140
  • Наименование кредитной организации: РКЦ САЛЕХАРД г. Салехард // УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона о КС 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о КС 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Бенефициаром в независимой гарантии выступает ЗАКАЗЧИК. В соответствии с Постановлением № 579 от 10.04.2023 участник закупки из государств - членов ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Обеспечение исполнения контракта

Не установлено

Обеспечение гарантийных обязательств

Не установлено

Сведения о плане-графике

Реестровый номер плана-графика
202403903000362001
Внешний номер позиции в плане-графике закупок
202403903000362001000096

Сроки исполнения контракта

Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
12.07.2024

Информация об источниках финансирования

Текущий плановый год
2024

Бюджетные средства

Код и наименование бюджета
90030125: Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой
Уровень бюджета
Местный бюджет
Код по ОКТМО
71956000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Новый Уренгой
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
1 466 000 .00
00 .00
00 .00
00 .00
1 466 000 .00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
12.07.2024

Исполнение контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации
Код ОКС/ОНИ (КОКС)
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
92005031330164000244
1 466 000 .00
00 .00
00 .00
00 .00
1 466 000 .00

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Во время гарантийного периода все обнаруженные дефекты и недостатки поставленного товара, должны устраняться Поставщиком в соответствии с условиями контракта, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Требования к гарантии производителя товара
Во время гарантийного периода все обнаруженные дефекты и недостатки поставленного товара, должны устраняться Поставщиком в соответствии с условиями контракта, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Срок, на который предоставляется гарантия
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев, с даты подписания структурированного документа о приемке Заказчиком.

Объект закупки

Объектом закупки являются лекарственные препараты
нет
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
нет
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
Товар: Поставка и установка топиарной фигуры (Пальмы)
Штука
  • 1 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
1 466 000 .00
1 466 000 .00
Итого:
1 466 000 .00 RUB
Вернуться