Закупка: Поставка канцелярских товаров для нужд летней оздоровительной кампании

Закупка №132110. Поставка канцелярских товаров для нужд летней оздоровительной кампании Срочная закупка

Общие сведения
Площадка ЭМЛО / Секция Ленинградская область
Номер закупки 132110-24LO
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров для нужд летней оздоровительной кампании
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Рощинский центр образования" (Все закупки организации)
ИНН/КПП 4704035744/470401001
Требуется наличие ЭЦП у поставщика
Статус Черновики
Сумма договора 72 360,75 руб.
Основание закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4, п.5, п. 28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Сроки проведения процедуры
Дата публикации 19 апреля 2024 г. 19:34
МСК
Срок окончания подачи оферт 16 мая 2024 г. 15:00
МСК
Плановая дата заключения договора 20 мая 2024 г. 23:30
МСК
Срок выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров 31 декабря 2024 г. 23:30
МСК
Дата создания 18 апреля 2024 г. 17:11
МСК
Дата последнего изменения 16 мая 2024 г. 15:00
МСК
Активна 16д. 9ч. 59м. Активна с момента последней публикации 12д. 8ч. 34м.
Закупочная документация
Создан Наименование
734750 18.04.2024 Техническое задание.pdf
734751 18.04.2024 Проект КОНТРАКТА.docx
734752 18.04.2024 Обоснование НМЦК.pdf
Адрес поставки
Спецификация закупки
Оферты поставщиков
Дата подачи Поставщик Сумма Статус
214288 6 мая 2024 г. 14:59 Атлант 49 231,00 руб. Отклонено
214321 6 мая 2024 г. 14:58 ИП БАРАНОВ ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ 49 935,65 руб. Отклонено
214239 6 мая 2024 г. 11:47 ООО "Офисмаг СПБ" 50 385,24 руб. Отклонено