Процедура: 31502911799

Наименование процедуры

Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд СПб ГУП «Мостотрест»

Организатор торгов

СПб ГУП Мостотрест (ИНН 7808027736)

ФИО

Рудь Дмитрий Сергеевич

Телефон

7-812-5777813

E-mail

opt@mostotrest.com

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд СПб ГУП «Мостотрест»

5 315 917,33

без НДС

Обеспечение заявки:

26 580,00 (0,5%)

Обеспечение контракта:

265 795,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

30.10.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 27.11.15 15:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

30.11.15 15:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 09.12.15 12:00:19 (МСК)

Проведение торгов

03.12.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

СПб ГУП Мостотрест (ИНН 7808027736)

Место поставки

В соответствии с аукционной документацией

Документы

Приложения к извещению
Лот 1

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Прошу сообщить, возможна ли поставка оригинальных контрактных картриджей НР и оригинальных картриджей в двойных упаковках? Контрактные картриджи НР производит специально для контрактов (договоров) с ключевыми заказчиками, они полностью соответствуют техническим требованиям и емкости, отличаются только упаковкой и маркировкой буквой С в конце артикула картриджа. Двойные картриджи поставляются в сдвоенных упаковках, которые разделяются, в конце артикула двойной упаковки картриджа стоит буква F или D. Прилагаем письма от вендора и просим сообщить о возможности поставки оригинальных контрактных и двойных картриджей НР ?
Ответ
В соответствии с п. 3.1.6. раздела 3 части I документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд СПб ГУП «Мостотрест», непредставление необходимых документов и информации в составе заявки, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе или о товаре, работе, услуге, на поставку, выполнение, оказание которой осуществляется закупка, является риском участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, и является основанием для не допуска участника такого аукциона к участию в электронном аукционе.
Запрос
Здравствуйте ! Просим уточнить сроки поставки товара с момента подачи заявки Заказчиком. Из п. 3 проекта договора невозможно определить сроки поставки товара.
Ответ
Товар должен быть поставлен в течение одного рабочего дня с момента получения заявки.

Этапы процедуры

Публикация извещения

30.10.15 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1