Процедура: ATOM10011700016

Наименование процедуры

Открытый конкурс в электронной форме на Право заключения договора на Услуги по уборке и обслуживанию территорий АО «СХК»

Организатор торгов

Акционерное общество «Промышленные инновации»

ФИО

Чижиков Вадим Иванович

Телефон

7-495-3633507

E-mail

vchijikov@prominn.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

ГК «Росатом», atom2.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Работа комиссии

Право заключения договора на Оказание услуг по уборке и обслуживанию территорий АО «СХК».

28 652 367,79

без НДС

Обеспечение заявки:

Требуется обеспечение заявки в размере 286523.68 рубля (возможные варианты предоставления обеспечения: денежные средства, безотзывная банковская гарантия)

Обеспечение контракта:

Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения (возможные варианты предоставления обеспечения: денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство)

Этапы

Публикация извещения

10.01.17 14:18:59 (МСК)

Приём заявок

до 03.03.17 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 23.03.17 23:59:59 (МСК)

Подведение итогов

до 31.03.17 23:59:59 (МСК)

Заказчики

Место поставки

636039, Томская область, Северск, ул. Курчатова, д.1

Разъяснения

Запрос
Предметом договора являются услуги по уборке и обслуживанию территорий АО «СХК», в соответствии с техническим заданием № 99/2296 от 29.08.2016г. (Приложение № 1 к Договору). В подразделе 2.2.. раздела 2 «Описание услуги» Технического задания № № 99/2296 от 29.08.2016г. в состав услуги включена «Погрузка, вывоз, утилизация и захоронение мусора, листвы» Мусор и смет уличный, образованный в результате чистки и уборки территории городских и сельских поселений, в соответствии с Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", относится к отходам четвертого класса опасности В соответствии с ФЗ № 89 от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления» (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об отходах производства и потребления»), деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию в соответствии с требованиями ФЗ № 99 от 4 мая 2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Просим Вас привести документацию в соответствии с действующим законодательством и включить требование о наличии Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в конкурсную документацию.
Ответ
Предметом закупки, является услуга по уборке и обслуживанию территории АО «СХК», а вывоз, утилизация и захоронение мусора и листвы - это сопутствующая услуга, для выполнения которой в т.ч. исполнителем по договору может/должна привлекаться специализированная организация. Документацией процедуры закупки предусмотрено требование, о наличии у участника права на ведение деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предоставлением подтверждения наличия такого права путём заполнения участником конкурса соответствующей графы в форме «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации. В связи с этим, а так же с целью недопущения ограничения конкуренции, требование по наличию Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности по данной закупке — к участнику не предъявляется.
Запрос
Запрос разъяснений по извещению об изменениях от 02.02.2017 года
Ответ
Ответ: В соответствии с требованием п.п. 1) п. 2.1.1 части 1 тома 1 документации, участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме. Данная формулировка, в том числе, означает и наличие у него полной специальной правоспособности. Таким образом, участник обязан иметь все необходимые в соответствии с требованиями закупочной документации разрешающие документы.
Запрос
Закупочной документацией ТОМ 1«ОБЩАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ЧАСТИ», разделом 4 в таблице по оценке и сопоставлению заявок определены критерии и их значимость: Цена договора - 90 %; Квалификация участника, Опыт участника - 10 %. Согласно ЕОСЗ Госкорпорации «Росатом», Приложение 10 «Методика установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)», раздел 2. Порядок установления критериев и методики оценки заявок, п. 2.3.1. Критерии оценки и их значимость, устанавливаются при закупках работ только следующие критерии (подкритерии) оценки с указанными весовыми значениями: Цена договора– 95%; Квалификация участника закупки, Опыт участника – 5%. Прошу Вас разъяснить и устранить отклонения по значимости критериев в конкурсной документации от требований установленных в ЕОСЗ?
Ответ
Согласно ЕОСЗ Госкорпорации «Росатом», Приложение 10 , п. 2.6, «Методика установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)» при закупках услуг допускается установление весовых значений критериев оценки предусмотренных закупочной документацией этой закупки. В связи с тем, что предметом данной закупки является закупка услуг, то в этом случае необходимо регламентировать не п. 2.3.1 вышеуказанной методики, а п. 2.6.1.
Запрос
В приложении № 1 к ТЗ исх. № 99/2296 от 29.08.2016г. новой редакции указаны: Периодичность (столбец 5), Кол-во уборок в год (столбец 6), Месяц (столбец 7). 1) В строках приложения несоответствия между столбцами 5, 6, 7, такие как: - № строки 3.25 - Кол-во уборок в год должно быть 141; - № строки 3.26 - Кол-во уборок в год должно быть 106. 2) В приложении Пункт 2. Цех складского хранения - №№ строк: 2.3, 2.4, 2.12, 2.13 (зимние виды уборок) – месяц уборки по приложению «ноябрь-апрель»; - №№ строк: 2.6, 2.15 (летние виды уборок) – месяц уборки по приложению «апрель-октябрь». Апрель месяц отнесен и к зимнему, и к летнему периоду уборки, что приводит к искажению количества уборок в год. Несоответствия количества уборок, периодичности, предусмотренные Техническим заданием № 99/2296 от 29.08.2016г. влекут за собой искажение цены за единицу услуги по Договору. В связи с вышеизложенным, просим привести в соответствие приложение № 1 к ТЗ исх. № 99/2296 от 29.08.2016г. и проект Договора соответственно.
Ответ
Разночтения устранены. Внесены изменения в закупочную документацию.
Запрос
Уважаемые господа! В Вашем ответе от 26.01.2017 г. на вопрос от 24.01.2016 г. исх. № 33 указано, что: «… вывоз, утилизация и захоронение мусора и листвы – это сопутствующая услуга, для выполнения которой в т.ч. исполнителем по договору может/должна привлекаться специализированная организация …», а также: «…с целью недопущения ограничения конкуренции, требование по наличию Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности по данной закупке – к участнику не предъявляются». В разделе 2 Технического задания № 99/2296 от 29.08.2016г. указан состав с описанием и объем услуги по предмету закупки/договора, в том числе погрузка, вывоз, утилизация и захоронение мусора, листвы. Таким образом, следуя Техническому заданию № 99/2296 от 29.08.2016г., погрузка, вывоз, утилизация и захоронение мусора являются составной частью предмета закупки/договора, что подтверждается п. 1.1 проекта Договора. Норма действующего законодательства РФ (№ 135-ФЗ от 26 июля 2006г. «О защите конкуренции») не может/не должна отменять другие нормы действующего законодательства, в том числе требования ФЗ № 99 от 4 мая 2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации по Атомной энергии «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37, определены обязательные требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям, не зависящие от предмета закупки, устанавливаемые в каждой документации о закупке. Так, согласно приложению № 10 (п.п.1.7. п.1.1. раздел 1) Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки, а именно: «обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг…». На основании изложенного считаем, что предусмотренные по предмету закупки/договора виды деятельности подлежат обязательному лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ. В связи с этим просим Вас привести документацию в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ и Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации по Атомной энергии «Росатом».
Ответ
В части требования по наличию Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности в закупочную документацию внесены изменения.
Запрос
Уважаемые господа! В Вашем ответе от 27.01.2017г. на вопрос от 24.01.2017г. исх. №67 отмечено: «Разночтения устранены. Внесены изменения в закупочную документацию.» Вопрос по результату устраненных разночтений: в приложении №1 к ТЗ исх. № 99/2296 от 29.08.2016г. в новой редакции (Том 2 в новой редакции в формате pdf.) устранены разночтения в строках: 2.7, 2.15 (пункт.2 Цех складского хранения (ЦСХ)); в строках: 3.25,: 3.25,.26 (пункт 3. Управление по эксплуатации и обеспечению имущественного комплекса (УЭиОИК)). Тогда, как в приложении №1 к ТЗ в новой редакции в формате Microsoft Exsel те же самые разночтения не устранены. В связи с вышеизложенным, просим привести в соответствие документы, входящие в состав закупочной документации.
Ответ
Внесены изменения в закупочную документацию. Опубликовано Приложение № 1 к ТЗ в новой версии.
Запрос
Вопрос по опыту
Ответ
Ответ: Да, акты за 2015-2016 годы будут учитываться при оценке опыта участника.
Запрос
Вопрос по лицензии
Ответ
Ответ: В данную закупку 13.02.2017 были внесены изменения. С учетом этих изменений, вышеуказанная лицензия не требуется участнику закупки в случае, если работы, подлежащие лицензированию, будет выполнять привлекаемая им субподрядная организация, имеющая необходимые лицензии на такие работы.
Запрос
Уважаемые господа! Необходимо разъяснение на вопрос-ответ №8 опубликованный на официальном сайте закупок ГК «Росатом» 13.02.2017г. Как может оцениваться опыт представленный Участником закупки в рамках заключенных договоров завершенные в 2014, 2015, 2016 и текущих годах оказанные услуги по уборке территорий, с обязательным приложением копий следующих документов, оформленных в соответствии с правилами бухгалтерского учета, когда Закупочной документацией 905-U310-16|1483 Том1 «Общая и коммерческая часть» разделом 4 «Критерии и методика оценки заявок на участие в закупке» п.2 «Квалификация участника» (Опыт участника) установлено следующее: В рамках данного критерия оценивается опыт участника по завершенным в 2014, 2015, 2016 и текущий годах договорам на оказание услуг по уборке территорий? Прошу Вас привести ответ на вопрос №8 в соответствие с требованиями Закупочной документации 905-U310-16|1483 Том1 «Общая и коммерческая часть».
Ответ
Требование об опыте, установленное в закупочной документации, предполагает оценку у участника именно завершенных в 2014, 2015, 2016 и текущем году услуг по уборке территорий, а не завершенных договоров за аналогичный период. У потенциального участника может быть заключен бессрочный договор, либо договор на длительный срок, выходящий за рамки указанного в требовании периода. При этом, за указанные года могут иметься акты сдачи-приемки оказанных услуг по такому договору, которые будут подтверждать что эти услуги завершены, оказаны в полном объеме, качественно и в надлежащий срок. Такие акты будут приняты закупочной комиссией как подтверждающие опыт участника, несмотря на то, что договор в целом не является завершенным. Для исключения подобных вопросов, в закупочной документации извещением о внесении изменений от 15.02.2017 были скорректированы формулировки требования об опыте и критерия оценки «Опыт участника». Просим Вас ознакомиться с данными изменениями и руководствоваться ими, а также данными разъяснениями при подготовке заявки на участие в закупке.
Запрос
Уважаемые господа! Прошу Вас разъяснить отступление от требований Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации по Атомной энергии «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37, допущенное Вами в ответе №7 опубликованном 13.02.2017г. на официальном сайте закупок ГК «Росатом», а именно: «Ответ: В данную закупку 13.02.2017 были внесены изменения. С учетом этих изменений, вышеуказанная лицензия не требуется участнику закупки в случае, если работы, подлежащие лицензированию, будет выполнять привлекаемая им субподрядная организация, имеющая необходимые лицензии на такие работы». Требованиями Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации по Атомной энергии «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 приложением №10 раздел 1 даны четкие критерии по установлению требований к Участникам закупки, а именно п.1.1 «Обязательные требования к участникам закупки, не зависящие от предмета закупки, устанавливаемые в каждой документации о закупке:», п.п.1 «Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки, в том числе:», п.п. 1.7. «обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг, а именно: а) должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: лицензию на __________________________; Обращаем Ваше внимание, что 1 июля 2015 г. вступила в силу новая редакция п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", согласно которому деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию. Законом N 404-ФЗ был передвинут срок обязательного получения лицензии на сбор, транспортирование, обработку и утилизацию отходов I - IV классов опасности с 1 января на 1 июля 2016 г. Согласно актуальной редакции ч. 3.1 ст. 23 Закона N 458-ФЗ после 01.07.2016 осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов без лицензии не допускается. Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности утверждено Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062. В связи, с чем возникает соответствующий вопрос: является ли правомерным допуск к закупке Участников, не имеющих лицензию на осуществление деятельности по сбору отходов? Является ли правомерным не включение требования о наличии у Участников лицензии на сбор отходов………?
Ответ
В соответствии с п. 1.7 Раздела 1 Главы 1 Приложения № 10 к ЕОСЗ, в закупочной документации рекомендуется указывать, что участник закупки и привлекаемые им субподрядчики должны иметь соответствующие разрешающие документы в зависимости от видов работ, выполняемых ими согласно плану распределения видов и объемов работ. Требование о наличии лицензии в закупочной документации установлено как к участнику закупки, так и к субподрядчику, однако только непосредственный исполнитель работ, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством РФ, должен иметь данный разрешительный документ. В случае, если лицензируемые работы будут выполняться участником и субподрядчиком, соответствующую лицензию должны иметь оба лица. Если работы выполняются только участником, либо только субподрядчиком – лицензию должно иметь то лицо, которое будет непосредственно выполнять данные работы. Таким образом, установленное в закупочной документации требование о разрешающих документов полностью соответствует ЕОСЗ и не нарушает действующего законодательства РФ.
Запрос
Уважаемые господа! Требованиями Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации по Атомной энергии «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 приложением №10 раздел 1 даны четкие критерии по установлению требований к Участникам закупки, а именно п.1.1 «Обязательные требования к участникам закупки, не зависящие от предмета закупки, устанавливаемые в каждой документации о закупке:», п.п.1 «Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки, в том числе:», п.п. 1.7. «обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг, а именно: а) должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: лицензию на __________________________; В соответствии с ответом, опубликованном 20.02.2017г. на официальном сайте http://zakupki.rosatom.ru номер закупки 170110/2442/002, п.п. 1.7 Раздела 1 Главы 1 Приложения № 10 к ЕОСЗ, трактуется Вами как: «рекомендуется указывать, что участник закупки и привлекаемые им субподрядчики должны иметь соответствующие разрешающие документы в зависимости от видов работ, выполняемых ими согласно плану распределения видов и объемов работ…………………………………………………». Прошу Вас объяснить вольное трактование обязательных требований ЕОСЗ, а именно приложение №10 раздел 1, п.1.1, п.п.1, п.п. 1.7. и установить однозначное требование не допускающее двусмысленного трактования: - «да, лицензия требуется участнику закупки». - «нет, лицензия не требуется участнику закупки».
Ответ
В опубликованном нами ответе от 20.02.2017 г. нет вольного трактования обязательных требований ЕОСЗ. Прошу ещё раз ознакомиться с нашим ответом. Требование о наличии лицензии в закупочной документации установлено как к участнику закупки, так и к субподрядчику, однако только непосредственный исполнитель работ, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством РФ, должен иметь данный разрешительный документ. В случае, если лицензируемые работы будут выполняться участником и субподрядчиком, соответствующую лицензию должны иметь оба лица. Если работы выполняются только участником, либо только субподрядчиком – лицензию должно иметь то лицо, которое будет непосредственно выполнять данные работы.

Этапы процедуры

Публикация извещения

10.01.17 14:18:59

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1