Закуп фильтров скважинных 4500х273 мм, заявка №К01138 ГРП ПГРЭ (второй этап торгов)
Общая информация
Похожие тендеры
- Закупка для ООО "РУСАЛ Каменск-Уральский" в г.Каменск-Уральский: Комплекта аспирационной установки В-3. Период поставки: январь 2025г. (id885101)открытый тендер на закупкуСоздан: 15.04.2024Завершится: 02.05.2024 в 08:00ID компании: 350867ID конкурса: 885101
- ПАО Группа ЧеркизовоЗакупка самовсасывающих насосов и фильтров для растительного масла. ККЗ ТИ, ГК ЧЕРКИЗОВО, Тамбовская обл (144_2) (V4) (id885844)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 16.04.2024Завершится: 02.05.2024 в 12:00ID компании: 210033ID конкурса: 885844
- Валком-ПМПриобретение системы очистки оборотного растворителя (дистиллятора) (id886359)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 17.04.2024Завершится: 02.05.2024 в 23:00ID компании: 352231ID конкурса: 886359
- Русская медная компанияПоставка фильтров для технологического оборудованияОткрытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 19.04.2024Завершится: 03.05.2024 в 18:00ID компании: 61098ID конкурса: 887206
- АО БоАЗЗакупка тканей фильтровальных ФРНК 1.7х32м (id887484)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.04.2024Завершится: 01.05.2024 в 10:00ID компании: 373510ID конкурса: 887484
- АО БоАЗФильтр в сборе HMH1000D Alscan (id887558)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.04.2024Завершится: 30.04.2024 в 23:00ID компании: 373510ID конкурса: 887558
- РУСАЛ АГРОСИБИРЬОткрытый отбор на поставку воздуховодов к аспирационной системе для ООО «Ширинский элеватор», расположенных в Республике Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Элеваторная, д. 10В. второй/третий квартал 2024 года. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id881562) (3-й этап торгов) (id887559)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.04.2024Завершится: 29.04.2024 в 23:00ID компании: 423135ID конкурса: 887559
- АО БоАЗЗакупка фильтров (20 позиций). (id887614)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 22.04.2024Завершится: 30.04.2024 в 23:00ID компании: 373510ID конкурса: 887614
- СУАЛ-ПМЗакупка для ООО "СУАЛ-ПМ": Модернизация системы очистки рукавных фильтров на печь пульверизации №7. Иркутская обл. г. Шелехов, ул. Южная, 2. Первое полугодие 2024 года. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id888078)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 23.04.2024Завершится: 30.04.2024 в 23:00ID компании: 371026ID конкурса: 888078
- РуссольОткрытый аукцион на закупку запасных частей для компрессора для ЦДПС Илецксоль ООО "Руссоль" на июнь 2024 г (id888767)Открытоткрытый аукцион на закупкуСоздан: 24.04.2024Завершится: 02.05.2024 в 10:10ID компании: 46348ID конкурса: 888767
- Закупка для филиала ООО "ИСО" в г.Каменск-Уральский: Запасные части к фильтру ФРИА. Период поставки: до 25 мая 2024г (id873284) (2-й этап торгов) (id889617)открытый тендер на закупкуСоздан: 25.04.2024Завершится: 06.05.2024 в 12:00ID компании: 350867ID конкурса: 889617
- АО БоАЗЗакупка комплектов карманов фильтра "сухих" газоочистных установок АО "БоАЗ" (id889860)Открытоткрытый тендер на закупкуСоздан: 26.04.2024Завершится: 14.05.2024 в 13:00ID компании: 373510ID конкурса: 889860
Закупка проводится в рамках ФЗ-223,Требования по оформлению заявки на участие в закупочной процедуре размещены на сайте http://zakupki.gov.ru/223,
Условия оплаты Оплата производится после получения всего товара в течение 30 календарных дней.
Требования к форме контракта - по форме покупателя.
После первого этапа торгов будет открыт второй этап торгов (переторжка).
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Требования к товару- Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, гарантирующим наименьший срок поставки предмета закупки и документально подтвердивших свой статус производителя или официального представителя (дистрибьютор, дилер) производителя. Предпочтение будет отдано компаниям, предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям котировочного тендера
В стоимость товара ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена доставка до г. Архангельска, Кузнечихинский промузел, проезд 4, дом 7, иначе коммерческие предложения НЕ будут рассмотрены.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке (документ располагается во вкладке ФАЙЛЫ) и предоставившие на электронный адрес BornikovAA@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (размещен на официальном сайте ОАО Севералмаз в разделе Закупки), в том числе:
Для юридических лиц (ЮЛ):
1.Копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
2.Решение компетентного органа управления о назначении руководителя на должность.
3.Копия свидетельства о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН).
4.Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5.Выписка из ЕГРЮЛ (выданная не позднее, чем за 1 месяц до предоставления документов).
6.Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики, содержащего информацию из Статистического регистра Росстата.
7.Документы бухгалтерской отчетности за последний отчетный период:
7.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);
7.2.Отчет о финансовых результатах (Форма №2);
7.3.Отчет об изменениях капитала (Форма №3);
7.4.Отчет о движении денежных средств (Форма №4).
8.Справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам (или Акт сверки с налоговым органом о задолженности по уплате налогов) за последний отчетный период.
9.Заключение ревизионной комиссии или аудиторов (если требуется по уставу ЮЛ).
10.Копию документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или представителя производителя.
11.Копии документов, подтверждающих специальную правоспособность ЮЛ (лицензии, разрешения, выданные саморегулирующими организациями свидетельства о допуске к выполнению определенных работ).
12. Декларация о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
1.Копия Свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2.Выписка из ЕГРИП (выданная не позднее, чем за 1 месяц до предоставления документов).
3.Копия паспорта (все заполненные страницы).
4.Документы отчетности ИП за последний отчетный период:
4.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);
4.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);
4.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.