Запрос предложений № 3180788 
Право заключения договора на поставку Железного купороса для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Железного купороса для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Запрос оферт в электронной форме
Категория ОКПД2:
20.59.52.194  Реактивы химические общелабораторного назначения
Категория ОКВЭД2:
20.59  Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
Количество:13,57 т
Цена за единицу продукции:41 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:561 798,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2022 12:59 (было продлено на 1 ч., 59 мин., 35 cек.)
Дата окончания подачи документов:21.12.2022 12:59
Дата последнего редактирования:14.12.2022 16:26
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Frolova.Natalya@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактуры выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки (начало и окончание): январь 2023г.
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2022 14:00
Дата и время подведения итогов:30.12.2022 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 6 «Коммерческое предложение», Форма 19 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211954968
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №230140813_2_.pdf (174 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол ЗК №230140813_3_.pdf (214 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол ЗК №230140813_4_.pdf (177 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №230140813_5_.pdf (250 КБ)
Протокол преддоговорных переговоров
Скачать файл Протокол о результатах преддоговорных переговоров_.pdf (333 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.12.2022 в 10:45
и выбрал победителя: ООО ПФ "АРСЕНАЛ" – (Участник 1) (Нищева И.А.) с заявкой от 20.12.2022 12:29 и ценой 312 110,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 28.12.2022 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
312 110,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО ПФ "АРСЕНАЛ"
(Участник 1) Нищева И.А.
20.12.2022 12:29:35
333 822,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО ФИРМА "КОМЭН"
(Участник 2) Портнов А.Ю.
20.12.2022 12:21:13
Всего заявок: 2. Подробнее >>