(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Юннатов от ул. Депутатская до ул. 12 Марта в г. Майкопе Республики Адыгея» "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1383476"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603782665
Организатор процедуры:НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1", Россия, 350080, Краснодарский край, Краснодар, 350080, Г. КРАСНОДАР, УЛ ИМ. МАЧУГИ В.Н., Д. 182
Контактное лицо:Ишутин Виталий Владимирович
Генеральный директор
Регистрационный номер плана:2160165909
Номер позиции плана:110
Предмет договора (ОКПД2):[42.11] Дороги автомобильные и автомагистрали; строительные работы по строительству автомобильных дорог и автомагистралей
выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Юннатов от ул. Депутатская до ул. 12 Марта в г. Майкопе Республики Адыгея»
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:14 057 489,00 руб.
Начальная цена предмета договора:14 057 489,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету без аванса, после окончательной сдачи результата работ. Основанием для оплаты за выполненные работы являются акты выполненных работ формы КС-2, справки формы КС-3 и «Акт сдачи-приемки работ», подписанные двумя сторонами, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок., в течение шестидесяти календарных дней
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место выполнения работ: а/д по ул. Юннатов от ул. Депутатская до ул. 12 Марта в г. Майкопе Республики Адыгея».
Сроки выполнения работ: начало выполнения работ: с момента подписания договора Окончание: «25» августа 2016
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:15.06.2016 16:16
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.06.2016 18:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 20.06.2016 08:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1383476" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
1) быть правомочным заключать договор;
2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
7) обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора.
8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном действующим Законодательством РФ
Документы, прилагаемые к заявке:Участники процедуры закупки обязаны приложить к котировочной заявке следующие документы:
11.1. Анкету участника запроса ценовых котировок (оформленную в соответствии с Приложением №2 к котировочной заявке).
11.2. Скан-Копию Устава предприятия со всеми изменениями в полном объеме.
11.3. Скан-Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
11.4. Скан-Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
11.5. Скан-Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на ЕИС извещения о проведении запроса ценовых котировок.
11.6. Скан-Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (Приказ и /или Протокол собрания уполномоченного органа в соответствии с уставом).
11.7. Доверенность (в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности).
11.8. Скан-Копию документа об одобрении сделки (в случае, если сделка является крупной).
Скан-Копию Документа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае ее применения).
11.9. Скан-Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения извещения на ЕИС.
11.10. Справку о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе, конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки указанным в (Приложение №3) данного Извещения запроса ценовых котировок, с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Заявка должна быть подписана электронной-цифровой подписью (ЭЦП).

Все вышеуказанные документы предоставляются в формате PDF в высоком качестве картинки.

В случае не предоставления в составе заявки документов, либо не соответствие претендента условиям, предусмотренным настоящей документацией, организатор данной процедуры вправе отклонить поданную заявку
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.