|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2356022"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Закупка видеокамер для систем видеонаблюдения
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Серов Евгений Руководитель группы снабжения отдела логистики ЯЗГЛФ.
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
|
Дата публикации: |
28.07.2017 16:18
|
Дата и время начала приема заявок: |
28.07.2017 16:18
|
Дата и время окончания приема заявок: |
04.08.2017 16:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
09.08.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
16.08.2017 16:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Закупка видеокамеры Hikvision DS-2CD2642FWD-IS
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2356022-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.40.33] Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения
|
Наименование предмета договора (лота): |
Закупка видеокамеры Hikvision DS-2CD2642FWD-IS
|
Количество: |
12 |
Единицы измерения: |
шт. |
Цена: |
240 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
г.Ярославль, ул.Громова, 15
|
Условия поставки:
|
Срок поставки 2-4 недели с момента заключения договора.
|
Срок поставки:
|
Информация отсутствует
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Все платежи по договору производятся по безналичному расчету в рублях.
• 50% от общей стоимости Товара (работ, услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора;
• 50% от общей стоимости Товара, (работ, услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Товара (работ, услуг) и подписания Сторонами Акта приема-сдачи Товара по количеству и качеству.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|