(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2369923" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка мешков бумажных 92*60*13 Обязательное предоставление: - паспорт качества на предлагаемый продукт; - коммерческое предложение (на фирменном бланке предприятия, за подписью руководителя)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Кощеева Светлана
менеджер по закупкам
KoscheevaSA@halopolymer-kc.com
883361 69291
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛОПОЛИМЕР КИРОВО-ЧЕПЕЦК", Россия, 613040, Кировская область, Кирово-Чепецк, 613040, Кировская, Кирово-Чепецк, Пожарный, дом 2
Контактное лицо:
Кощеева Светлана Александровна
менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.21.12.000] Мешки и сумки бумажные

Закупка мешков бумажных 92*60*13 Гост 2226-2013 Обязательное предоставление: - паспорт качества на предлагаемый продукт; - коммерческое предложение (на фирменном бланке предприятия, за подписью руководителя)
30000 шт. Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
19.09.2017 15:21
Дата и время начала приема заявок:
19.09.2017 15:21
Дата и время окончания приема заявок:
22.09.2017 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.09.2017 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка мешков бумажных 92*60*13 Гост 2226-2013 Обязательное предоставление: - паспорт качества на предлагаемый продукт; - коммерческое предложение (на фирменном бланке предприятия, за подписью руководителя)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2369923-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Кощеева Светлана
менеджер по закупкам
KoscheevaSA@halopolymer-kc.com
883361 69291
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.21.12.000] Мешки и сумки бумажные
Наименование предмета договора (лота):
Закупка мешков бумажных 92*60*13 Гост 2226-2013 Обязательное предоставление: - паспорт качества на предлагаемый продукт; - коммерческое предложение (на фирменном бланке предприятия, за подписью руководителя)
Количество: 30000
Единицы измерения: шт.
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пер. Пожарный, дом.2
Условия поставки:
Доставка до склада Покупателя.
Срок поставки:
сентябрь-ноябрь 2017
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
50% предоплата, оставшиеся 50% в течении 15 дней после поступления на склад Покупателя.
Рассмотрим любые виды расчетов.
Комментарий:
Обязательное предоставление паспорта качества и коммерческого предложения!

Настоящее извещение не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из ее участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст., ст. 447-449 ГКРФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф