(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Закупка бумаги для офисной техники, Чувашская республика № 2410587" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка бумаги для офисной техники, Чувашская республика (упаковка: пачка 500 листов, А4, белизна 138-146%, 80гр., коробка 5 пачек)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
solonenkoav@sovcombank.ru
Организатор:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", Россия, 123100, Москва, Краснопресненская набережная , д 14 стр. 1
Контактное лицо:
Сыровецкая Елена Александровна
Главный специалист, Управление по кредитованию и привлечению депозитов
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.129] Бумага печатная прочая

бумага для офисной техники, (упаковка: пачка 500 листов, А4, белизна 138-146%, 80гр., коробка 5 пачек)
2520 шт. 478 800,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
08.02.2018 16:03
Дата и время начала приема заявок:
08.02.2018 16:03
Дата и время окончания приема заявок:
15.02.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.02.2018 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.02.2018 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, бумага для офисной техники, (упаковка: пачка 500 листов, А4, белизна 138-146%, 80гр., коробка 5 пачек)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка бумаги для офисной техники, Чувашская республика № 2410587-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
solonenkoav@sovcombank.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.129] Бумага печатная прочая
Наименование предмета договора (лота):
бумага для офисной техники, (упаковка: пачка 500 листов, А4, белизна 138-146%, 80гр., коробка 5 пачек)
Количество: 2520
Единицы измерения: шт.
Цена: 478 800,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
адресная программа и количество указаны в Приложении "бумага Чувашская республика"
Условия поставки:
согласно адресной программе не чаще 1 (одного) раза в квартал по одному адресу
Срок поставки:
февраль - декабрь 2018 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата по факту поставленной продукции, не позднее четырнадцати календарных дней с момента подписания приемо-сдаточных документов
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит