(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2467168" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ежемесячная закупка Ленты упаковочной: 1. полипропиленовой упаковочной «стреппинг» (стрепп-лента) 2. полиэстеровой упаковочной (ПЭТ лента)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 10 А
Тел. +7 911 825 0598
e-mail: hilkova@remos.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЭМОС-АЛЬФА", Россия, 187340, Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., 10А
Контактное лицо:
Хилкова Елена Николаевна
Руководитель ФЭО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3224016] Пленка полипропиленовая

ежемесячная закупка стрепп лента 5*0,45*6500 (автомат)
75 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z3224016] Пленка полипропиленовая

ежемесячная закупка ленты полипропиленовой упаковочной «стреппинг» (стрепп-лента) 12*0,7*2000 (ручная)
20 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3224016] Пленка полипропиленовая

Ежемесячная закупка стрепп лента 9*0,5*4000 (автомат)
7 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №4
ОКПД2: [Z3224016] Пленка полипропиленовая

ежемесячная закупка ПЭТ лента 12*0,6*2500
110 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
08.08.2018 08:00
Дата и время начала приема заявок:
08.08.2018 08:00
Дата и время окончания приема заявок:
17.08.2018 18:35
Дата и время рассмотрения заявок:
20.08.2018 10:20
Дата и время подведения итогов закупки:
30.08.2018 18:20
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ежемесячная закупка стрепп лента 5*0,45*6500 (автомат)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2467168-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 10 А
Тел. +7 911 825 0598
e-mail: hilkova@remos.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3224016] Пленка полипропиленовая
Наименование предмета договора (лота):
ежемесячная закупка стрепп лента 5*0,45*6500 (автомат)
Количество: 75
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
187340, Россия, Ленинградская область, г.Кировск, ул.Набережная , д.1/27
Условия поставки:
Поставка осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки.
Срок исполнения заказа составляет не более 7 календарных дней с момента письменного подтверждения Поставщиком принятия заказа к исполнению.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В стоимость включена стоимость тары, упаковки, маркировки, доставку Товара до склада Покупателя, НДС.
Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе.
Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.
В случае срыва поставок победителем (ми) тендера по уже заключенному договору с Заказчиком, право поставки ТМЦ / услуг переходит к участнику тендера, предложившему следующую по значению минимальную цену поставки.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям технического задания ;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;

По итогам проведенных торгов у победителя торгов производится закупка тестовой партии продукции для проведения тестирования и входного контроля с целью установления требуемого уровня качества закупаемой продукции (материалов).
До заключения договора и по согласованию с поставщиком ВОЗМОЖЕН выезд представителя ООО "Рэмос-Альфа" к поставщику с целью аудита для определения его фактических способностей удовлетворять требованиям.

Наличие коммерческого предложения по форме согласно приложения ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, ежемесячная закупка ленты полипропиленовой упаковочной «стреппинг» (стрепп-лента) 12*0,7*2000 (ручная)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2467168-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 10 А
Тел. +7 911 825 0598
e-mail: hilkova@remos.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3224016] Пленка полипропиленовая
Наименование предмета договора (лота):
ежемесячная закупка ленты полипропиленовой упаковочной «стреппинг» (стрепп-лента) 12*0,7*2000 (ручная)
Количество: 20
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
187340, Россия, Ленинградская область, г.Кировск, ул. Набережная, д. 1/27
Условия поставки:
Поставка осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки.
Срок исполнения заказа составляет не более 7 календарных дней с момента письменного подтверждения Поставщиком принятия заказа к исполнению.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В стоимость включена стоимость тары, упаковки, маркировки, доставки Товара до склада Покупателя, НДС.
Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе.
Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

В случае срыва поставок победителем (ми) тендера по уже заключенному договору с Заказчиком, право поставки ТМЦ / услуг переходит к участнику тендера, предложившему следующую по значению минимальную цену поставки.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям технического задания ;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;

По итогам проведенных торгов у победителя торгов производится закупка тестовой партии продукции для проведения тестирования и входного контроля с целью установления требуемого уровня качества закупаемой продукции (материалов).
До заключения договора и по согласованию с поставщиком ВОЗМОЖЕН выезд представителя ООО "Рэмос-Альфа" к поставщику с целью аудита для определения его фактических способностей удовлетворять требованиям.

Наличие коммерческого предложения по форме согласно приложения ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Ежемесячная закупка стрепп лента 9*0,5*4000 (автомат)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2467168-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д. 10 А
Тел. +7 911 825 0598
e-mail: hilkova@remos.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3224016] Пленка полипропиленовая
Наименование предмета договора (лота):
Ежемесячная закупка стрепп лента 9*0,5*4000 (автомат)
Количество: 7
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
187340, Россия, Ленинградская обл.,г.Кировск, ул.Набережная , 1/27
Условия поставки:
Поставка (заказ) осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки.
Срок исполнения заказа составляет не более 7 календарных дней с момента письменного подтверждения Поставщиком принятия заказа к исполнению.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В стоимость включена стоимость тары, упаковки, маркировки, доставка Товара до склада Покупателя, НДС.
Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе.
Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

В случае срыва поставок победителем (ми) тендера по уже заключенному договору с Заказчиком, право поставки ТМЦ / услуг переходит к участнику тендера, предложившему следующую по значению минимальную цену поставки.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям технического задания ;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;

По итогам проведенных торгов у победителя торгов производится закупка тестовой партии продукции для проведения тестирования и входного контроля с целью установления требуемого уровня качества закупаемой продукции (материалов).
До заключения договора и по согласованию с поставщиком ВОЗМОЖЕН выезд представителя ООО "Рэмос-Альфа" к поставщику с целью аудита для определения его фактических способностей удовлетворять требованиям.

Наличие коммерческого предложения по форме согласно приложения ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, ежемесячная закупка ПЭТ лента 12*0,6*2500

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2467168-4"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3224016] Пленка полипропиленовая
Наименование предмета договора (лота):
ежемесячная закупка ПЭТ лента 12*0,6*2500
Количество: 110
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная, д. 1/27
Условия поставки:
Поставка (заказ) осуществляется партиями в течение месяца на основании согласованной заявки.
Срок исполнения заказа составляет не более 7 календарных дней с момента письменного подтверждения Поставщиком принятия заказа к исполнению.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В стоимость включена стоимость тары, упаковки, маркировки, доставка Товара до склада Покупателя, НДС.
Оплата: отсрочка по оплате 60 календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя, на основании счета, либо счета-фактуры, либо товарной накладной Поставщика
Комментарий:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе.
Победителем процедуры будет признано предложение претендента, предложившего наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

В случае срыва поставок победителем (ми) тендера по уже заключенному договору с Заказчиком, право поставки ТМЦ / услуг переходит к участнику тендера, предложившему следующую по значению минимальную цену поставки.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям технического задания ;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;

По итогам проведенных торгов у победителя торгов производится закупка тестовой партии продукции для проведения тестирования и входного контроля с целью установления требуемого уровня качества закупаемой продукции (материалов).
До заключения договора и по согласованию с поставщиком ВОЗМОЖЕН выезд представителя ООО "Рэмос-Альфа" к поставщику с целью аудита для определения его фактических способностей удовлетворять требованиям.

Наличие коммерческого предложения по форме согласно приложения ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит