(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2477451" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме № 51/ЗКТЭ-АО «ВРК-3»/2018/Д на право заключения договора на оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Заказчик: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3» (далее - АО «ВРК-3»).
Место нахождения заказчика: г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Адрес электронной почты: vrk-3@vrk-3.ru.
Номер телефона: 8 (499) 262-00-58.
Организатор: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3», 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Славянская Елена Владимировна.
Адрес электронной почты: SlavyanskayaEV@vrk-3.ru
Номер телефона: 8 (499) 260-30-20 (доб. 8-54-14)
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОМК СТАЛЬНОЙ ПУТЬ", Россия, 115184, Москва, 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 28 стр. 2
Контактное лицо:
Новиков Иван Александрович
Начальник сектора конкурсных процедур
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [73.20.14] Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов

Оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
1 УСЛ ЕД 991 200,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
Дата публикации:
12.09.2018 09:46
Дата и время начала приема заявок:
12.09.2018 09:46
Дата и время окончания приема заявок:
19.09.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.09.2018 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.09.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2477451-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170257082
Номер позиции плана
228
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Предмет договора (ОКПД2):
[73.20.14] Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 991 200,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Москва
Условия оказания услуг:
Согласно документации
Срок оказания услуг:
30.11.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания Сторонами актов оказанных услуг. Возможна поэтапная оплата.
В случае, если победитель запроса котировок (лицо, с которым по итогам запроса котировок принято решение о заключении договора в установленном настоящей документацией порядке) является субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок оплаты оказанных услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 календарных дней со дня подписания Сторонами актов оказанных услуг по Договору.
В случае если на стороне Исполнителя выступает несколько физических или юридических лиц, указанный срок оплаты применяется при условии, что все лица, выступающие на стороне Исполнителя являются субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит