|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2477451"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Запрос котировок в электронной форме
№ 51/ЗКТЭ-АО «ВРК-3»/2018/Д на право заключения договора на оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
|
Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
Контактная информация заказчика: |
Заказчик: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3» (далее - АО «ВРК-3»).
Место нахождения заказчика: г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10
Адрес электронной почты: vrk-3@vrk-3.ru.
Номер телефона: 8 (499) 262-00-58.
Организатор: Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 3», 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Славянская Елена Владимировна.
Адрес электронной почты: SlavyanskayaEV@vrk-3.ru
Номер телефона: 8 (499) 260-30-20 (доб. 8-54-14)
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Новиков Иван Александрович Начальник сектора конкурсных процедур
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
129090, г. Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.10, этаж 1, каб.317
|
Дата публикации: |
12.09.2018 09:46
|
Дата и время начала приема заявок: |
12.09.2018 09:46
|
Дата и время окончания приема заявок: |
19.09.2018 15:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
25.09.2018 13:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.09.2018 14:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2477451-1"
|
Тип предмета закупки: |
Услуги
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2170257082
|
Номер позиции плана |
228
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Предмет договора (ОКПД2): |
[73.20.14] Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов
|
Наименование предмета договора (лота): |
Оказание услуг по маркетинговому исследованию рынка железнодорожных грузоперевозок на территории РФ на период до 2025 года
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
991 200,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место оказания услуг:
|
Москва
|
Условия оказания услуг:
|
Согласно документации
|
Срок оказания услуг:
|
30.11.2018
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после подписания Сторонами актов оказанных услуг. Возможна поэтапная оплата.
В случае, если победитель запроса котировок (лицо, с которым по итогам запроса котировок принято решение о заключении договора в установленном настоящей документацией порядке) является субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок оплаты оказанных услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 календарных дней со дня подписания Сторонами актов оказанных услуг по Договору.
В случае если на стороне Исполнителя выступает несколько физических или юридических лиц, указанный срок оплаты применяется при условии, что все лица, выступающие на стороне Исполнителя являются субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|