Предмет договора (ОКПД2): |
[30.11.99.000] Операции процесса производства судов и плавучих конструкций отдельные выполняемые субподрядчиком Выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению плоских секций и сборки секций в объем №2.2.11 на заказе проекта 23380 (Блок 7 документации о закупке №209/17-ЗП)
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
25 379 667,93 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
804 |
Регистрационный номер плана: |
2160205701 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
1 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: производственные площади объекта БКП ООО «ССК «Звезда».
2 Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
2.1. Заказчик передает с сопроводительным письмом Исполнителю конструкторско-технологическую документацию
(чертежи, альбомы узлов, комплектовочные ведомости).
2.2. Заказчик передает Исполнителю на давальческой основе сварочный материал, сборочные единицы с нанесенной на них следующей информацией: наименование детали, номер заготовки. Передача товарно-материальных ценностей осуществляется на основании накладной - форма M l5 (Приложение № 2-1).
2.3. Передача остатков сварочных материалов оформляется накладной по форме М-15 (Приложение № 2-2), которая подписывается надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.
3 Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10.07.2017 – 10.08.2017.
4 Условия оплаты: аванс в размере 40% от стоимости работ, определенных в ПСОР, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания настоящего договора. Выдача аванса производится при условии получения денежных средств от АО «ЦКБ МТ «Рубин» по договору от 10.06.2016г. №840/63-16.
Оплата выполненных работ производится за минусом выплаченного авансового платежа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения Счета, Счета - фактуры с приложенным к нему и подписанным Сторонами Актом выполненных работ. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
16.06.2017 03:07
|
Дата окончания приема заявок: |
30.06.2017 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 31.07.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
14.08.2017 10:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
не предусмотрено
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |