(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 12
 Заявки - 3
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2344323" (Отказ организатора)  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА", Россия, 692801, Приморский край, Большой Камень, 692801, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, зд. 1, дом 1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Ведущий специалист отдела сопровождения конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению плоских секций и сборки секций в объем №2.2.11 на заказе проекта 23380
Дата публикации:
16.06.2017 03:07
Лоты:
Лот №1
Выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению плоских секций и сборки секций в объем №2.2.11 на заказе проекта 23380 (Блок 7 документации о закупке №209/17-ЗП)
ОКПД2: [30.11.99.000] Операции процесса производства судов и плавучих конструкций отдельные выполняемые субподрядчиком
1 усл. ед
25 379 667,93 руб. Организатор отказался
Общая цена:
25 379 667,93 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705226975
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению плоских секций и сборки секций в объем №2.2.11 на заказе проекта 23380 (Блок 7 документации о закупке №209/17-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2344323-1" (Отказ организатора)  
Предмет договора (ОКПД2):
[30.11.99.000] Операции процесса производства судов и плавучих конструкций отдельные выполняемые субподрядчиком
Выполнение сборочно-сварочных работ по изготовлению плоских секций и сборки секций в объем №2.2.11 на заказе проекта 23380 (Блок 7 документации о закупке №209/17-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 25 379 667,93 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 804
Регистрационный номер плана: 2160205701
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: производственные площади объекта БКП ООО «ССК «Звезда».
2 Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
2.1. Заказчик передает с сопроводительным письмом Исполнителю конструкторско-технологическую документацию
(чертежи, альбомы узлов, комплектовочные ведомости).
2.2. Заказчик передает Исполнителю на давальческой основе сварочный материал, сборочные единицы с нанесенной на них следующей информацией: наименование детали, номер заготовки. Передача товарно-материальных ценностей осуществляется на основании накладной - форма M l5 (Приложение № 2-1).
2.3. Передача остатков сварочных материалов оформляется накладной по форме М-15 (Приложение № 2-2), которая подписывается надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.
3 Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10.07.2017 – 10.08.2017.
4 Условия оплаты: аванс в размере 40% от стоимости работ, определенных в ПСОР, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания настоящего договора. Выдача аванса производится при условии получения денежных средств от АО «ЦКБ МТ «Рубин» по договору от 10.06.2016г. №840/63-16.
Оплата выполненных работ производится за минусом выплаченного авансового платежа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения Счета, Счета - фактуры с приложенным к нему и подписанным Сторонами Актом выполненных работ. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
16.06.2017 03:07
Дата окончания приема заявок:
30.06.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 31.07.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.08.2017 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры