Процедура: VTB18091900001

Наименование процедуры

Запрос о предоставлении ценовой информации на оказание услуг по организации питания в столовых Банка ВТБ (ПАО)

Организатор торгов

БАНК ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139)

ФИО

Пехтерев С. С.

Телефон

7-495-7397739

E-mail

pehterevss@vtb.ru

Способ проведения

Запрос о предоставлении ценовой информации

Торговая секция

Группа ВТБ, vtb.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Оказание услуг по организации питания в столовых Банка ВТБ (ПАО)

0,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

18.09.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 04.10.19 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

БАНК ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139)

Место поставки

Оплата услуг по организации питания осуществляется Банком ежеквартально по факту оказания услуг, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Организации в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Банком счета Организации с приложением подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг по организации питания.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Уважаемые коллеги добрый день! Наша компания имеет опыт как в проектировании так и в эксплуатации объектов питания, указанных в процедуре. Хотели узнать насколько готова документация в целом по зданию, не включая объем под комбинат питания. Правильно ли мы понимаем в случае победы от нас в максимально короткие сроки должна быть разработана документация (Проект Технологии) в виде задания под инженерные коммуникации с расстановкой оборудования. В какие сроки ориентировочно будут утверждаться решения, идете ли вы в экспертизу? какое время на все это уйдет? Каким образом будет совмещение зоны технологии и зоны обеденного зала? или это все на операторе? есть ли дизайн проект обеденного зала? Есть ли особые условия по соблюдению мер противопожарной безопасности? Получено ли подтверждение, что точки питания, которые по плану размещаются на -1 и 5 этажах не пересекаются нигде по нарушению нормативов? есть ли СТУ? Необходимо ли будет от нас согласование проекта в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ, с получением соответствующего заключения. Спасибо!
Ответ
Разъяснение во вложении
Запрос
Добрый день срок контракта в 5 лет наступает с какого момента? с момента ввода в эксплуатацию и запуска точек питания, или с момента выбора претендента и началом проектных работ?
Ответ
Разъяснение во вложении
Запрос
Добрый день! Наша организация имеет достаточный опыт в организации питания на больших объектах. Количество питающихся на некоторых объектах составляет 3500-4000 чел в день. Просим Вас организовать рабочую встречу на планируемом объекте с целью: - более тщательной проработки по предмету закупки; - визуально осмотреть помещения и торговый зал; - провести переговоры со службой эксплуатации здания. Готовность посетить объект максимальная. В любой день и время удобное для Вас. Спасибо!
Ответ
Разъяснение во вложении
Запрос
Добрый день! 1. Возможно ли предоставление планов помещений, где предполагается расположение точек общественного питания (-1 этаж, 5 этаж) в формате .dwg для предварительного проектирования, что позволит спрогнозировать размер инвестиций? 2. Предполагается ли проектирование кофейных точек (буфетов) на других этажах офиса (кроме -1 и 5)? 3. В ТЗ указан метод обслуживания в толовых «самооблуживание через линию раздачи». Что имеется в виду: шведский стол, традиционная раздача или Free-flow с островным размещением оборудования? 4. Планируется ли размещение мини-кухонь на этажах в офисе? 5. Предусматриваются ли альтернативные точки питания (кофеавтоматы в мини-кухнях, вендинги)? Спасибо.
Ответ
Добрый день! Разъяснение во вложении
Запрос
Добрый день! Просим Вас дать разъяснения касательно требований к претендентам на организацию питания. Согласно документации, претендент, желающий принять участие в проводимой Банком процедуре, должен иметь опыт оказания услуг по организации корпоративного питания непрерывно в течение не менее 3-х лет на одном объекте для одной организации с количеством посещений в день не меньше 2000 чел./день. Будут ли отклоняться заявки претендентов если есть проект, насчитывающий более 4.000 чел./день., но действующий менее 3-х лет?
Ответ
В связи с тем, что ожидаемая средняя проходимость на объекте Заказчика составит 4000 человек в день, претенденту необходим опыт в единовременном обслуживании большого количества посетителей, поэтому будут учитываться заявки участников имеющих опыт в организации столовых с полным производственным циклом и проходимостью не меньше 2000 человек в день. Так же у претендента должен быть достаточно продолжительный опыт в обслуживании большого количества посетителей, поэтому будут учитываться контракты/договора с одной организацией действующих либо действовавших непрерывно в течение не менее 3-х лет на одном объекте.
Запрос
Добрый день! Просим пояснить правила заполнения формы №4 (опыт участника): 1) Вносятся ли в форму контракты с проходимостью менее 2000 чел. в день? 2) Правильно ли мы пониманием, что в форме указываются компании, с которыми у участника есть непрерывное сотрудничество не менее 3-х лет? Спасибо.
Ответ
Заказчик намерен обеспечить своих сотрудников полноценным питанием, поэтому особое внимание уделяется опыту претендентов: - в связи с тем, что ожидаемая средняя проходимость на объекте Заказчика составит 4000 человек в день, претенденту необходим опыт в единовременном обслуживании большого количества посетителей, поэтому будут учитываться заявки участников имеющих опыт в организации столовых с полным производственным циклом и проходимостью не меньше 2000 человек в день; - так же у претендента должен быть достаточно продолжительный опыт в обслуживании большого количества посетителей, поэтому будут учитываться контракты/договора с одной организацией действующих либо действовавших непрерывно в течение не менее 3-х лет на одном объекте.
Запрос
Добрый день. Прошу предоставить данные контактного лица по данной закупке.
Ответ
Все доступные участникам запроса контакты размещены в Документации. Для экстренных вопросов можно воспользоваться указанным телефонным номером.
Запрос
Добрый день! Просим дать разъяснения на следующие положения закупочной документации: 1. Стоимость услуг по организации общественного питания на вышеуказанном объекте составляет в месяц 1 000 (Одна тысяча) рублей, включая НДС. - Корректна ли сумма стоимости услуг за месяц? Просим расшифровать, что входит в стоимость услуг на данную сумму (1 000р./ мес.). 2. Оплата услуг по организации питания осуществляется Банком ежеквартально по факту оказания услуг, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора питания в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Банком счета Оператора питания с приложением подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг по организации питания - Означает ли это, что отсрочка платежа 90 дней?
Ответ
Добрый день! 1. Сумма в 1 000 (Одну тысячу) рублей в месяц, включая НДС, за организацию питания на объекте – корректна. Данная сумма является оплатой за весь комплекс услуг по организации питания сотрудников Банка перечисленный в п. 1. «Описание оказываемых услуг» Запроса предложений. 2. Стоимость услуг по организации питания в месяц составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей, включая НДС. Оплата оказанных Оператором питания услуг по организации питания осуществляется Банком с даты начала оказания услуг общественного питания, ежеквартально, путем безналичного перечисления денежных средств, в размере 3 000 (трех тысяч) рублей, на расчетный счет Оператора питания.
Запрос
Можно ли будет нправлять вопросы по уточнениям ТЗ напрямую на электронный адрес Пехтерева Сергея Сергеевича?
Ответ
Запросы необходимо направлять через единую электронную торговую площадку (ЕЭТП). Для экстренных вопросов можно воспользоваться указанным номером телефона
Запрос
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что означает "стоимость организации общ питания на вышеуказанном объекте составляет в месяц 1000 (одна тысяча) рублей , включая НДС" Это значит, что у каждого сотрудника дотация 1000 руб с НДС в месяц или что это означает, из ТЗ нет ясности. С уважением.
Ответ
Оплата оказанных Оператором питания услуг по организации питания осуществляется Банком с даты начала оказания услуг общественного питания, ежеквартально, путем безналичного перечисления денежных средств в размере 3 000 (трех тысяч) рублей (по 1000 (одной тысячи) рублей в месяц), включая НДС, на расчетный счет Оператора питания в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Банком счета Оператора питания с приложением подписанного Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг по организации питания.
Запрос
Добрый день, коллеги. Просим вас разъяснить требования к участникам процедуры. Будут ли отклоняться заявки участников не имущих столовых полного цикла с проходимостью более 2000 человек в день. Например, если есть столовая полного цикла с проходимостью 800-1000 человек в день. Спасибо
Ответ
Заказчик намерен обеспечить своих сотрудников полноценным питанием, поэтому особое внимание уделяется опыту претендентов в организации столовых полного цикла с достойным перечнем дополнительных услуг. Так же претенденту необходим опыт в единовременном обслуживании большого количества посетителей, так как ожидаемая средняя проходимость на объекте Заказчика составит 4000 человек в день. Исходя из перечисленных данных будут учитываться заявки участников имеющих опыт в организации столовых с полным производственным циклом и проходимостью не меньше 2000 человек в день.

Этапы процедуры

Публикация извещения

18.09.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

  • Пройти обучение работе на торговой площадке. Мы проводим онлайн и очные курсы по 44 и 223-ФЗ

    Посмотреть расписание

Прием заявок

Идет прием заявок

Работа комиссии

Отменен(ы):

Лот 1

Процедура завершена