Запрос цен № 1234934 
Закуп мастики битумно-полимерной для нужд ПАО "Уралкуз", период поставки 2-й квартал 2019г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закуп мастики битумно-полимерной для нужд ПАО "Уралкуз", период поставки 2-й квартал 2019г.
(Buying)

Категория ОКПД2:
20.30.22.180  Мастики
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.04.2019 11:00
Дата последнего редактирования:17.04.2019 12:05
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течении 60 дней после поставки партии товара. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика. Цену выставлять с учетом транспортных расходов до склада Покупателя.
Условия поставки:Период поставки: 2-й квартал 2019г.
Cрок поставки в течение 10 дней с момента подписания спецификации. Базис поставки DDP- ПАО "Уралкуз", 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д.7
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7
Комментарии:
Обязательное предоставление сертификатов соответствия на продукцию.
Обязательная подгрузка коммерческого предложения либо счета. Коммерческие предложения/счета можно отправить после завершения торговой процедуры на эл. адрес amakarova@uralkuz.ru
При невыполнении данного условия покупатель вправе не рассматривать предложение участника.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются.
Покупатель вправе отклонить заявку за невыполнение требований, указанных в запросе предложений.
Организация, выбранная победителем на поставку ТМЦ и не имеющая договорных отношений с ПАО "Уралкуз", должна предоставить в трехдневный срок выписку из ЕГРЮЛ, давностью не более месяца на момент предоставления.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора Участник закупки вправе обратиться к представителям Службы безопасности по телефону: +7 (35168) 9-27-26; 9-25-47 или по электронной почте signal@uralkuz.ru
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
Ответственный по закупке
Макарова Анна Юрьевна
тел. (35168) 9-22-38
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Игбаев Салават Сафиевич
+7 (35168) 9-27-26; 9-25-47, signal@uralkuz.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.07.2019 в 12:55
и выбрал победителя: ЗАО "Митеп-Волга" – (Участник 2) (Мачин И.Б.) с заявкой от 24.04.2019 10:47 и ценой 282 070,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2