Процедура: 31908745374

Наименование процедуры

право на заключение Договора на оказание услуг по разработке программного обеспечения, сопровождению и расширению функционала информационной системы взаимодействия с клиентами для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (филиалов «Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго»)

Организатор торгов

ПАО «МРСК ЦЕНТРА» (ИНН 6901067107)

ФИО

Ляной Михаил Викторович

Телефон

7-4722-304149

E-mail

Lyanoi.MV@mrsk-1.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

ПАО «Россети», rosseti.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по разработке программного обеспечения, сопровождению и расширению функционала информационной системы взаимодействия с клиентами

21 591 360,00

без НДС

Обеспечение заявки:

1 079 568,00 (5%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

30.12.19 20:03:38 (МСК)

Приём заявок

до 06.05.20 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 12.05.20 23:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 14.05.20 23:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ" (ИНН 5260200603)

Место поставки

В соответствие с требованиями документации о закупке и технического задания

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
По вопросу №1 хотелось бы получить дополнительное уточнение: === Вопрос: 1. Есть ли какие-либо ограничения/предпочтения при выборе технологической платформы реализации? С учетом того, что одна из основных интегрируемых систем SAP ERP, было бы целесообразно использовать существующую инсталляцию SAP PI как инструмент интеграции, реализующий все требуемые функции, нет ли возражений такому подходу? --- Ответ ПАО "МРСК Центра и Приволжья": Требование к программному обеспечению приведено в п.4.1 . Интеграционные инструменты должны быть реализованы в стандарте RESTful с возможность развертывания на отдельном корпоративном сервере и безопасной публикации, преимущественно не требовать финансовые затраты на лицензионные отчисления, в том числе при актуализации версии программного обеспечения. --- Уточняющий вопрос: Позволяет ли текущая модель лицензирования, используемая ПАО "МРСК Центра и Приволжья", развернуть и использовать на отдельном корпоративном сервере платформу SAP PI/PO без дополнительных лицензионных отчислений?
Ответ
Не позволяет.
Запрос
Добрый день, коллеги! Просим дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Есть ли какие-либо ограничения/предпочтения при выборе технологической платформы реализации? С учетом того, что одна из основных интегрируемых систем SAP ERP, было бы целесообразно использовать существующую инсталляцию SAP PI как инструмент интеграции, реализующий все требуемые функции, нет ли возражений такому подходу? 2. В случае требований реализации интеграционного шлюза как отдельной системы допускается ли использование open-source платформ? 3. Существует на текущий момент оценка количества сервисных интерфейсов, с которыми потребуется интеграция, предварительный перечень справочников НСИ, используемых для мэппинга данных между системами? Либо предполагается анализ и детализация данных требований на этапе технического проектирования? 4. Предполагается ли в системе передача персональных данных и/или специфические требования к шифрованию и авторизации (ГОСТ, персональные ключи ЭЦП, закупка специальных средств шифрования от КриптоПро, ViPNet)?
Ответ
1. Есть ли какие-либо ограничения/предпочтения при выборе технологической платформы реализации? С учетом того, что одна из основных интегрируемых систем SAP ERP, было бы целесообразно использовать существующую инсталляцию SAP PI как инструмент интеграции, реализующий все требуемые функции, нет ли возражений такому подходу? Требование к программному обеспечению приведено в п.4.1 . Интеграционные инструменты должны быть реализованы в стандарте RESTful с возможность развертывания на отдельном корпоративном сервере и безопасной публикации, преимущественно не требовать финансовые затраты на лицензионные отчисления, в том числе при актуализации версии программного обеспечения. 2. В случае требований реализации интеграционного шлюза как отдельной системы допускается ли использование open-source платформ? Допускается при наличии документирования на высоком уровне и локализации GUI на русском языке. 3. Существует на текущий момент оценка количества сервисных интерфейсов, с которыми потребуется интеграция, предварительный перечень справочников НСИ, используемых для мэппинга данных между системами? Либо предполагается анализ и детализация данных требований на этапе технического проектирования? Детализация в части НСИ предполагается на этапе проектирования, информационные системы с которыми необходимо реализовать интеграцию приведены в Технических требованиях. 4. Предполагается ли в системе передача персональных данных и/или специфические требования к шифрованию и авторизации (ГОСТ, персональные ключи ЭЦП, закупка специальных средств шифрования от КриптоПро, ViPNet)? Общие требования к информационной безопасности приведены в Технических требованиях. При реализации должны быть использованы защищенные протоколы с передачей данных в шифрованном виде. Закупка СКЗИ в рамках данной процедуры не предполагается.
Запрос
Для корректного предоставления данных по стоимости в коммерческом предложении, просим предоставить сведения по распределению стоимости между Исполнительным аппаратом и филиалами МРСК Центра и Приволжья («Владимирэнерго», «Ивэнерго», «Калугаэнерго», «Кировэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго», «Рязаньэнерго», «Тулэнерго» и «Удмуртэнерго»).
Ответ
Участник самостоятельно заполняет ценовую часть своей заявки, согласно требований Технического задания.
Запрос
Добрый день, Уважаемый Заказчик! 1. Возможно ли оказание услуг удаленно. Если нет, то с какой периодичностью специалистам необходимо посещать объекты Заказчика? Возможно ли оказывать услуги филиалам через единую точку входа в систему? Спасибо!
Ответ
1.Возможно ли оказание услуг удаленно. Да. Если нет, то с какой периодичностью специалистам необходимо посещать объекты Заказчика? Выезд к заказчику необходим, если проблема не решается удаленно. Возможно ли оказывать услуги филиалам через единую точку входа в систему? Если имеется ввиду единая точка обращений - то это система ServiceDesk Заказчика.

Этапы процедуры

Публикация извещения

30.12.19 20:03:38

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1