Запрос предложений № 2607223 
Поставка ж/д крепежа

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка ж/д крепежа
Подкладки, накладки, костыли, болты стыковые, болты клеммные, противоугон

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования:16.03.2021 12:50
Организатор:ООО "Мечел-Кокс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата за поставленную продукцию (товар) производится в течение 60 дней с момента получения продукции (товара) на складе Покупателя, и предоставления отгрузочных документов оформленных в соответствии с НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки: В течение 30 дней после подписания договорных отношений (с правом досрочной поставки).
В стоимость продукции включена доставка до склада покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская область, Челябинск, Металлургический р-н, промзона ПАО "ЧМК"
Комментарии:
1. По всем вопросам касательно Запроса предложений и предоставлению документов обращаться к специалисту отдела закупок
Чандыловой Ольге Владимировне, тел: (351) 725-49-70
эл. почта: O.Chandylova@mechel.ru
2. Рекомендуемый срок действия оферты не менее 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок;
3. Обязательное требование – наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара;
4. Обязательное требование – подгрузка ценового предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации;
5. Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в прилагаемом "Перечне документов";
6. По вопросам участия в закупочной процедуры можно обращаться для разъяснения по указанным в извещении и закупочной документации лицам. В том числе для консультаций по вопросам регистрации на площадке, различных способов и порядка подачи предложений;
7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Ответственный сотрудник (ФИО, контактные данные)::Специалист Отдела закупок
Чандылова Ольга Владимировна
тел.: (351) 725-49-70;
mail: O.Chandylova@mechel.ru
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора.
Мартынов Виталий Владимирович
тел.: (351) 725-59-03;
эл. почта: sos-mc@mechel.ru
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.04.2021 в 12:31
и отклонил все заявки
Обоснование: В связи с предоставлением паспортов качества, датируемых ранее 2020 года, а также невозможностью проследить цепочку поставок от производителей до участников данной закупочной процедуры, Закупочную процедуру 2607226 признать несостоявшейся, завершить без выбора победителя для повторной организации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6