Процедура: 0372200232921000012

Наименование процедуры

Поставка детской мебели

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 125 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ИНН 7826050424)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, ПР-КТ РИЖСКИЙ, 72-74/ЛИТЕР О

Телефон

7-812-2510335

E-mail

dou125@adm-edu.spb.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
детская мебель мебель детский
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура не состоялась, контракт заключен

Поставка детской мебели

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
детская мебель мебель детский

56 476,63

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

10,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

01.10.21 16:23:53 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 13.10.21 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 13.10.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 20.10.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

14.10.21 11:15:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

14.10.21 11:25:47 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 125 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ИНН 7826050424)

Место поставки

Санкт-Петербург, Рижский проспект, д.72-74.лит О.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Уважаемый Заказчик! Прошу Вас пояснить каким образом необходимо заполнить 1 часть Заявки с конкретными значениями показателей, предлагаемых участником закупки. В инструкции по заполнению, включенной в аукционную документацию, содержится лишь одно требование: "18.2. Инструкция по заполнению первой части заявки: - согласие участника электронного аукциона дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки." Исходя из такой инструкции все техническое задание можно просто скопировать и оставить без изменений, добавив лишь страну происхождения и согласие посредствам программно-аппаратных средств электронной площадки? Или все-таки заказчик хочет видеть конкретные значения, поставляемого товара. Тогда прошу внести инструкцию с указанием как заполнять показатели содержащие слова: "не менее, не более, от, до, должен, может, или, требуется" символы /, многоточие, круглые скобки, и т.п.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0372200232921000012' target='_blank'>0372200232921000012-АД997146</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.10.21 16:23:53

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1