Закупки 32
Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация Забыли пароль?

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2022-000446 от 24.01.2022
Объект закупки Услуги по заправке и восстановлению картриджей многофункциональных устройств для нужд ГКУ Брянской области «Карачевское районное управление сельского хозяйства».
Начальная (максимальная) цена закупки 3 516.00
Статус Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное казенное учреждение Брянской области "Карачевское районное управление сельского хозяйства"
Контактное лицо Ерашова Галина Сергеевна
Телефон 7-48335-24688
Электронная почта seluprkar@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.01.2022 16:34
Дата и время окончания подачи заявок 26.01.2022 00:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг безналичная оплата на расчетный счет поставщика на основании выставленных платежных документов
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требования к участникам закупки – обязанность подтвердить декларацией (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ): непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ); отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Брянская область г. Карачев, ул. Советская, д 64 3 этаж, каб 51
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 декабря 2022 года по заявкам «Заказчика» в следующие сроки: - в течение 2-х (двух) рабочих дней, с момента поступления заявки.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену договора включены все расходы по доставке, транспортировке и т.д
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 заправка картриджей Canon MF 231 ШТ 6 1 458.00
2 заправка картриджей Canon MF 211 ШТ 6 1 458.00
3 восстановление картриджей ШТ 3 600.00
3 516.00
24.01.2022 16:34 Опубликовано
26.01.2022 00:00 Подведение итогов
26.01.2022 08:49 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2022-000446-381 Информация об ЭП
Объект закупки Услуги по заправке и восстановлению картриджей многофункциональных устройств для нужд ГКУ Брянской области «Карачевское районное управление сельского хозяйства».
Начальная (максимальная) цена закупки 3 516.00
Наименование заказчика Государственное казенное учреждение Брянской области "Карачевское районное управление сельского хозяйства"
Контактные данные заказчика 7-48335-24688
Дата публикации 26.01.2022 8:49:39
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2022-000446-000327 ИП Свентицкий Дмитрий Владимирович
ИНН/КПП
320202821709/
25.01.2022 09:59:39 3 100.00 Соответствует
Победителем признается участник ИП Свентицкий Дмитрий Владимирович
Прикрепленные документы
26.01.2022 08:48 Протокол малой закупки.docx
Реестровый номер мз-2022-01-001823 Дата договора 27.01.2022 Цена контракта, руб. 3 100.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Услуги по заправке и восстановлению картриджей многофункциональных устройств для нужд ГКУ Брянской области «Карачевское районное управление сельского хозяйства».
Заказчик Государственное казенное учреждение Брянской области "Карачевское районное управление сельского хозяйства" ИНН Заказчика 3254004131