Запрос предложений № 3148447 
Право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:108 шт
Цена за единицу продукции:11 082,89 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 196 952,19 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.11.2022 14:00
Дата окончания подачи документов:24.11.2022 14:00
Дата последнего редактирования:10.11.2022 15:52
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Frolova.Natalya@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 22-52-69
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Покупателем Продукции производится с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.,
- Оригинала счета – 1 экз.,
- Оригинала счета-фактуры – 1 экз.
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанного и направленного ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Сроки поставки продукции: дата начала поставки - 30.01.2023г., дата окончания поставки - 30.01.2023г.
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:08.12.2022 14:00
Дата и время подведения итогов:15.12.2022 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 6 «Коммерческое предложение», Форма 19 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211836486
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9221603_2_.pdf (589 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9221603_3_.pdf (218 КБ)
Протокол преддоговорных переговоров
Скачать файл Протокол ЗК №9221603_3_.pdf (218 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.12.2022 в 14:29
и выбрал победителя: ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" – (Участник 1) (Хасанова Е.) с заявкой от 23.11.2022 12:37 и ценой 1 139 954,43 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Основание: п.1.4.11 Закупочной документации, п.5.5.13 Приложения №2 Положения о закупках ПАО «Т Плюс»; п. 5.5.14 приложения №2 Положения о закупках ПАО «Т Плюс»:
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 139 954,43 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ"
(Участник 1) Хасанова Е.
23.11.2022 12:37:58
Всего заявок: 1. Подробнее >>