Текущий ремонт стенового ограждения и кровли одноэтажного здания склада леса с лесосушилом ФЛЦ в объеме сметы 191т/22 ЗиС на АО "Уральская Сталь". Смет стоимость (без материалов) в ценах 2001 г. = 34 704 руб.
Работы произвести в период с мая по сентябрь 2024 г.Свернуть
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
111 Услуги по ремонту зданий и сооружений
Участники закупки:
Все поставщики
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 13)
25.61 Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них
25.61.2 Услуги по обработке металлов прочие
25.61.22 Услуги по прочим видам обработки поверхности металлов
25.61.22.110 Услуги по окрашиванию и лакированию металлов
43.91 Работы кровельные
43.99 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
43.91.1 Работы кровельные
43.91.19 Работы кровельные прочие
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
43.91.19.120 Работы строительные по монтажу водосточных желобов, труб, кровельных сливов, а также по устройству плиточных и металлических сливов
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.40 Работы бетонные и железобетонные
43.99.40.140 Работы по монтажу железобетонных конструкций (каркасов) зданий и сооружений, требующие специальной квалификации или оборудования из-за размера конструкций или метода строительства
43.99.40.150 Работы по монтажу железобетонных куполов и тонкостенных оболочек
43.99.40.160 Работы строительные, требующие специальной квалификации и включающие гибку стальных стержней и сварку арматуры железобетонных конструкций на строительных площадках
43.99.40.190 Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Предпочтительна оплата 100% по факту оказанных услуг с отсрочкой 60 к.д.
В случае авансирования учесть предоставление банковской гарантии.
Готовы рассмотреть предложения участника.
Условия поставки:
Работы выполняются с мая по сентябрь 2024 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии: 1. Необходимо приложить все требуемые документы (на 1 этапе заполненные Приложения 2-6, ведомость основных материалов (без цен!), документы, подтверждающие квалификацию персонала и право выполнения работ согласно п. 14 ТЗ, на 2 этапе заполненное Приложение 1, ведомость основных материалов (с ценами) в excel и заполнить табличную часть ЭТП). В технической части предложения (Приложение № 6) не допускается указание какой либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТП и заполненной электронной форме на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТП будет отклонено.
2. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой договор может быть расторгнут. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а так же принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а так же отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.
3. АО "Уральская Сталь" использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота.
4. Заявки будут рассматриваться только от аккредитованных поставщиков (аккредитация №396, Анкета по охране труда и промышленной безопасности №645). Ссылка на список аккредитаций https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/?
action=&keyword=&search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.
3. В случае победы в конкурсе с участником рассматривается возможность заключения Соглашения об ЭДО (проект приложен к закупке), а также обязательно заключение Соглашение об обеспечении безопасности производства (проект приложен к закупке, его необходимо подписать при подаче ТКП).
5. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться: Байханова Алия a.baihanova@uralsteel.com, тeл.: +7(3537) 66-20-05.
По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку "Разъяснения" на ЭТП.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП, необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495) -989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
6. В соответствие Регламенту Системы B2B-Center (Раздел II, Глава 8, п. 8.10 (1)): Победителем запроса предложений становится участник, отвечающий требованиям запроса предложений и предложивший лучшие условия исполнения договора по совокупности критериев, установленных документацией данного запроса предложений.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.