Техническая поддержка
+7 (4922) 52-62-55
08
49
18
МСК
время сервера

Закупка 0009823007DP

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЯЗНИКИ"
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЯЗНИКИ"
Номер процедуры 0009823007DP
Наименование закупки Закупка канцтоваров (бумага для офисной техники) для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники»
Способ закупки Запрос цен в целях заключения договора
Описание проведения торгово-закупочной процедуры Настоящим заказчик проводит процедуру изучения рынка в целях определения наименьшей цены с последующим заключением договора с участником процедуры, предложившим наименьшую цену.
Состояние закупки Размещение завершено

Этапы проведения

Наименование Дата и время
Начало подачи заявок 11 мая 2023
Окончание подачи заявок 17 мая 2023 09:00 МСК
Рассмотрение заявок 17 мая 2023 10:00 МСК
Подведение итогов 17 мая 2023 10:00 МСК

Лоты

Предмет договора (лота) Начальная (максимальная) цена договора (лота) Состояние Дата и время окончания подачи заявок
1 Закупка канцтоваров (бумага для офисной техники) для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники» НМЦК будет сформирована на основании подачи ценовой информации Заключение договора
17 мая 2023 09:00 МСК

Сообщения

Наименование Номер редакции Дата размещения Перечень файлов
Извещение о проведении закупки №1 (действующая) 11 мая 2023
Протокол итогов анализа рынка №1 (действующая) 17 мая 2023