Процедура: COM04072300067

Наименование процедуры

Запрос о предоставлении ценовой информации на оказание услуг сопровождения и технической поддержке системы SAP HCM.

Организатор торгов

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ" (ИНН 7706092528)

ФИО

Архипова Е. В.

Телефон

7-495-7877877

E-mail

zakupki@open.ru

Способ проведения

Запрос о предоставлении ценовой информации

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка услуги сопровождения поддержка и сопровождение система поддержки
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Оказание услуг сопровождения и технической поддержке системы SAP HCM.

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническая поддержка услуги сопровождения поддержка и сопровождение система поддержки

0,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

04.07.23 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 10.07.23 16:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ" (ИНН 7706092528)

Юридический адрес заказчика

115114, Российская Федерация, Г.Москва, УЛ. ЛЕТНИКОВСКАЯ, Д. 2, СТР. 4

Почтовый адрес заказчика

115114, Российская Федерация, г. Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Оказание услуг сопровождения и технической поддержке системы SAP HCM.

Количество:

1

Ед. измерения:

;

Документы

Приложения к извещению
Протоколы

Разъяснения

Запрос
1. Подразумевается ли в данном ТЗ поддержка законодательных изменений 2. Сколько линий на поддержки подразумевается в ответственности исполнителя 3. Можете ли вы предоставить информацию по количеству сотрудников поддержки Банке занятых в сопровождении SAP HCM 4. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками Банке занятых в сопровождении SAP HCM в разрезе по: a. линиям на которых инцидент был закрыт, b. по приоритетам инцидентам 5. Можете ли вы предоставить информацию по количеству сотрудников внешнего подрядчика (или по количеству затраченных человеко-дней (человеко-часов)) занятых в сопровождении SAP HCM 6. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками внешнего подрядчика занятых в сопровождении SAP HCM в разрезе по: a. линиям на которых инцидент был закрыт, b. по приоритетам инцидентам 7. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками Вендора (поддержка 4-ой линии SAP)
Ответ
1. Подразумевается ли в данном ТЗ поддержка законодательных изменений Конечно, все изменения законодательства в части расчетов, проводок, оптимизации и т.д занимается внутренняя команда заказчика. естественно это нужно в дальнейшем сопровождать. 2. Сколько линий на поддержки подразумевается в ответственности исполнителя Только 2 линия 3. Можете ли вы предоставить информацию по количеству сотрудников поддержки Банке занятых в сопровождении SAP HCM 5 сотрудников 4. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками Банке занятых в сопровождении SAP HCM в разрезе по: a. линиям на которых инцидент был закрыт, b. по приоритетам инцидентам 9000 сотрудниками банка, 5000 сотрудниками подрядчика (в количестве заявок). По приоритетам статистики нет. 5. Можете ли вы предоставить информацию по количеству сотрудников внешнего подрядчика (или по количеству затраченных человеко-дней (человеко-часов)) занятых в сопровождении SAP HCM Нет, в человеко-часах не можем 6. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками внешнего подрядчика занятых в сопровождении SAP HCM в разрезе по: a. линиям на которых инцидент был закрыт, b. по приоритетам инцидентам Ответ п.4 7. Можете ли вы предоставить статистику по инцидентам за период (лучше всего за 2021 год) которое было закрыто сотрудниками Вендора (поддержка 4-ой линии SAP) Ответ в виде вопроса: что такое 4 линия?)

Этапы процедуры

Публикация извещения

04.07.23 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1