Уважаемые пользователи! Регламентные работы на ЭТП ГПБ пройдут 1 июня 2024 года с 10:00 до 18:00 (МСК). Возможна кратковременная недоступность некоторых сервисов.
Сервисы
Помощь
Время на сервере
31.05.2024 19:03:49 (МСК)

Сведения о процедуре ЭА 0142200001324008665
Контракт заключен

Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Дата и время размещения
16.04.2024 21:46:14 (МСК)
версия 1, действующая
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Номер извещения
0142200001324008665
Наименование объекта закупки
Замена системы противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет в здании ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала, расположенного по адресу: 446812, Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д. 72
Идентификационный код закупки
243638101910463810100100100014321244
Адрес электронной площадки в сети Интернет
https://etpgpb.ru/
Печатная форма извещения в ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
2 000 000 .00 RUB
Размер обеспечения заявки на участие, руб
10 000 .00
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
нет

Организация, осуществляющая размещение

Контактная информация

Контактное лицо
Зубрилина Наталия Викторовна
Почтовый адрес
443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Адрес местонахождения организации
Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Адрес электронной почты
torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона
8-846-3351214
Факс
8-846-3351228

Информация о процедуре проведения закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
24.04.2024 09:00 (МСК)
Дата и время начала подачи предложений о цене контракта
24.04.2024 11:00 (МСК)
Дата подведения итогов
26.04.2024

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Содержание требования: Сведения о наличии лицензии могут быть представлены участником в составе заявки в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо копии лицензии, либо иного документа, обеспечивающего возможность подтвердить наличие у участника закупки лицензии 1) На осуществление деятельности в соответствии с Постановлением Правительства от 30 декабря 2011 г. № 1225 ''О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений'' согласно перечню: пункт 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; пункт 5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. ИЛИ на осуществление деятельности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 ''Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений'' согласно перечню: пункт 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; пункт 5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; ";2) на осуществление деятельности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 ''Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений'' согласно перечню: пункт 6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Дополнительные требования

Требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Содержание требования: Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Цена выполненных работ оказание услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ оказанных услуг, подтверждающий цену выполненных работ оказанных услуг.

Ограничения

Не установлены

Требования заказчиков

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОШКИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Полное наименование организации заказчика
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОШКИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена
2 000 000 .00 RUB
Идентификационный код закупки
243638101910463810100100100014321244
Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
  • здание ГБОУ СОШ им. И.Ф. Самаркина с. Новая Кармала, расположенного по адресу: 446812, Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д. 72

Обеспечение заявки на участие

Размер обеспечения, руб.
10 000 .00
Доля от начальной (максимальной) цены контракта, %
0.5
Реквизиты счета для учета операции со средствами, поступающими заказчику
  • БИК: 000000000
  • Номер расчётного счёта: 00000000000000000000
  • Номер лицевого счёта: См. прилагаемые документы
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
В соответствии с требованиями извещения

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта,%
0.5
Платежные реквизиты
  • БИК: 000000000
  • Номер расчётного счёта: 00000000000000000000
  • Номер лицевого счёта: См. прилагаемые документы
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
В соответствии с требованиями извещения

Обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения, руб.
10 000 .00
Доля от начальной (максимальной) цены контракта, %
0.5
Платежные реквизиты
  • БИК: 000000000
  • Номер расчётного счёта: 00000000000000000000
  • Номер лицевого счёта: См. прилагаемые документы
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств
В соответствии с требованиями извещения

Сведения об общественном обсуждении

Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ
нет

Сведения о плане-графике

Реестровый номер плана-графика
202403423002305001
Внешний номер позиции в плане-графике закупок
202403423002305001000010

Сроки исполнения контракта

Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Информация об источниках финансирования

Текущий плановый год
2024

Внебюджетные средства

Закупка за счет собственных средств организации
да
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
2 000 000 .00
00 .00
00 .00
00 .00
2 000 000 .00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Исполнение контракта за счет внебюджетных средств

Сумма платежа за указанный год

Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
2 000 000 .00
00 .00
00 .00
00 .00
2 000 000 .00

Детализации по КВР

Текущий плановый год
2024
Общая сумма
2 000 000 .00
Код вида расхода
Наименование вида расхода
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
2 000 000 .00
00 .00
00 .00
00 .00
2 000 000 .00

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
В соответствии с требованиями извещения
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с требованиями извещения
Срок, на который предоставляется гарантия
В соответствии с требованиями извещения

Объект закупки

Объектом закупки являются лекарственные препараты
нет
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
нет
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
Работа: Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации (в том числе систем оповещения)
Единица
  • 1 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОШКИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
2 000 000 .00
2 000 000 .00
Итого:
2 000 000 .00 RUB
Вернуться