Сведения о процедуре ЗК 0332300235624000014
Контракт заключен
Контракт заключен
Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
- Дата и время размещения
- 06.05.2024 14:06:56 (МСК)версия 1, действующая
- Способ определения поставщика
- Запрос котировок в электронной форме
- Номер извещения
- 0332300235624000014
- Наименование объекта закупки
- Поставка продуктов питания (бакалея)
- Идентификационный код закупки
- 242525100515552510100100500010000244
- Адрес электронной площадки в сети Интернет
- https://etpgpb.ru/
- Печатная форма извещения в ЕИС
- Перейти
- Максимальное значение цены контракта
- 19 515 .54 RUB
- Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
- 3 097 .70 RUB
- Размер обеспечения заявки на участие, руб
- Не требуется
Организация, осуществляющая размещение
Контактная информация
- Контактное лицо
- Бабаева Мария Викторовна
- Почтовый адрес
- 607010, Нижегородская область, город.Кулебаки, улица.Бутова, дом 124.
- Адрес местонахождения организации
- 607018, 607010, Нижегородская область, город.Кулебаки, улица.Бутова, дом 124.
- Адрес электронной почты
- srcn.kul@mail.ru
- Номер контактного телефона
- +8 (83176) 51604
Информация о процедуре проведения закупки
- Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
- 15.05.2024 00:00 (МСК)
- Дата подведения итогов
- 16.05.2024
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования
Не установлены
Ограничения
Не установлены
Требования заказчиков
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ"
- Полное наименование организации заказчика
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ"
- Максимальная цена контракта
- 19 515 .54 RUB
- Идентификационный код закупки
- 242525100515552510100100500010000244
- Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
- 607010, Нижегородская область, город.Кулебаки, улица.Бутова, дом 124.
Обеспечение заявки на участие
Не установлено
Обеспечение исполнения контракта
Не установлено
Обеспечение гарантийных обязательств
Не установлено
Сведения о плане-графике
- Реестровый номер плана-графика
- 202403323002356001
- Внешний номер позиции в плане-графике закупок
- 202403323002356001000063
Сроки исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
- Дата окончания исполнения контракта
- 20.09.2024
Информация об источниках финансирования
- Текущий плановый год
- 2024
Внебюджетные средства
- Закупка за счет собственных средств организации
- да
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
19 515 .54
00 .00
00 .00
00 .00
19 515 .54
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта
- Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
- Дата окончания исполнения контракта
- 20.09.2024
Исполнение контракта за счет внебюджетных средств
Сумма платежа за указанный год
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
19 515 .54
00 .00
00 .00
00 .00
19 515 .54
Детализации по КВР
- Текущий плановый год
- 2024
- Общая сумма
- 19 515 .54
Код вида расхода
Наименование вида расхода
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
19 515 .54
00 .00
00 .00
00 .00
19 515 .54
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
- Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
- Поставка Товара осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем в сопроводительных документах на каждое наименование Товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 80 %. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.
- Требования к гарантии производителя товара
- Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара
- Срок, на который предоставляется гарантия
- В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика
Объект закупки
- Объектом закупки являются лекарственные препараты
- нет
- Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
- да
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
Товар: Масло подсолнечное рафинированное
Литр; кубический дециметр
- 1.00
114 .00
114 .00
Товар: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Килограмм
- 1.00
70 .00
70 .00
Итого:
3 097 .70 RUB