Внимание! У участников могут наблюдаться трудности с авторизацией через ЕСИА. Пожалуйста, воспользуйтесь входом по электронной подписи.

Сведения о закупке № 0373100135021000034

Сведения о редакции извещения
2.0 версия
Дата редакции
22.10.2021, 19:57 (MSK+00:00)
Статус закупки
Заключение контракта
Сведения об изменении извещения
Внесение изменений (продление сроков подачи заявок) на основании положений пункта 1.1 Указа Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октября - ноябре 2021 г."
По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
25.10.2021
не установлен
Национальная программа "Цифровая экономика"
Федеральный проект "Цифровое государственное управление"
Общие сведения о закупке
211772528924877250100100020020000244
Аукцион в электронной форме
Оказание услуг дополнительного профессионального образования по направлению Основы IТ-аудита
1 983 333.22
oт 9 916.67 до 99 166.66
Сведения об организаторе
Заказчик 44-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КООРДИНАЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"
7725289248
1157746861359
772501001
Российская Федерация, 115114, Москва, ПЕР. 2-Й КОЖЕВНИЧЕСКИЙ, Д. 8
Российская Федерация, 115114, г Москва, г Москва, р-н Даниловский, пер Кожевнический 2-й, дом 8
Контактная информация
Аминова Анна Сергеевна
Сроки и место проведения закупки и подачи заявок
22.10.2021 19:57 (MSK+00:00)
08.11.2021 09:00 (MSK+00:00)
ЭТП Газпромбанк
В соответствии с разделом 28 части 1 аукционной документации
08.11.2021
09.11.2021 09:00 (MSK+00:00)
Преимущества
Требования к участникам
Участник закупки должен иметь действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности
Установлено
Дополнительные требования
Национальная программа "Цифровая экономика"
Федеральный проект "Цифровое государственное управление"
Сведения о заказчике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КООРДИНАЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ"
7725289248
1157746861359
772501001
Российская Федерация, 115114, Москва, ПЕР. 2-Й КОЖЕВНИЧЕСКИЙ, Д. 8
Российская Федерация, 115114, г Москва, г Москва, р-н Даниловский, пер Кожевнический 2-й, дом 8
1 983 333.22
211772528924877250100100020020000244
Сведения о связи с позицией плана-графика
Условия поставки
Российская Федерация, Москва г, 1. Без использования ДОТ: Российская Федерация, г. Москва, Пресненская набережная, дом 12, 37 этаж (Башня «Федерация»). 2. С использованием ДОТ, заочная форма с применением ДОТ: по месту нахождения Исполнителя (вне зависимости от места нахождения Слушателей)., Москва
с даты заключения Договора по 5 декабря 2021г. включительно
установлен
Порядок обеспечения заявок
9 916.67
0.50
В соответствии с разделом 30 части 1 аукционной документации
р/с 00000000000000000000; л/с См. прилагаемые документы; БИК 000000000
установлен
Порядок обеспечения исполнения контракта
198 333.32
10.00
В соответствии с разделом 38 части 1 аукционной документации
р/с 00000000000000000000; л/с См. прилагаемые документы; БИК 000000000
не установлен
План оплаты исполнения контракта
Финансовое обеспечение закупки
Наименование источникаВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
1 983 333.221 983 333.220.000.000.00
Финансовое обеспечение закупки по КВР
Код КВРВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
244
1 983 333.221 983 333.220.000.000.00
Финансовое обеспечение закупки по целевым статьям
Целевая статьяВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
234D688800
1 983 333.221 983 333.220.000.000.00
Информация о предмете контракта
Код по ОКПД2Единица измеренияНаименование товара, работ, услугКоличествоЦена за ед.изм., руб.Стоимость, руб.
85.42.19.900: Услуги по профессиональному обучению прочие
Человек
Оказание услуг дополнительного профессионального образования по направлению Основы IТ-аудита
34
58 333.331 983 333.22
1983333.22
Документация об электронном аукционе
Не установлены
Данные по структурированной документации
Установлено
Установлено
Информация о предоставлении разъяснений положений документации
22.10.2021 19:57
29.10.2021 09:00:00
в соответствии с разделом 34 части 1 аукционной документации