ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация
Забыли пароль?

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2024-2-044-000467 от 07.02.2024
Объект закупки покупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена закупки 59 123.00
Статус Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Западнодвинский технологический колледж имени И.А. Ковалёва"
Контактное лицо Соловьёва Алла Васильевна
Телефон 7-48265-22842
Электронная почта buh-kolledg-zdv@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.02.2024 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 16.02.2024 00:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по договору осуществляется безналичным путём, на расчетный счёт Поставщика, по факту поставки товара на основании документа о приёмке, в течение не более чем 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой товара до Заказчика, разгрузкой, временным хранением; уплата налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 172610, Тверская область, г.Западная Двина, ул. Мира, д.12
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении 15 дней с момента заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену договора включены все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой товара до Заказчика, разгрузкой, временным хранением; уплата налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники ПАЧ 319.00 75 23 925.00
2 Набор кисточек ШТ 220.00 1 220.00
3 Гуашь 12 цветов ШТ 220.00 1 220.00
4 Скобы для степлера №10 ШТ 20.00 3 60.00
5 Скрепки УПАК 30.00 6 180.00
6 Скрепки УПАК 70.00 10 700.00
7 Скрепки УПАК 63.00 10 630.00
8 Скрепки УПАК 100.00 5 500.00
9 Папка-скоросшиватель пластик ШТ 20.00 10 200.00
10 Папка-скоросшиватель пластик ШТ 20.00 10 200.00
11 Ватман УПАК 280.00 3 840.00
12 Папка архивная с завязками ШТ 110.00 10 1 100.00
13 Скоросшиватель "Дело" ШТ 20.00 175 3 500.00
14 Папка-обложка "Дело" ШТ 13.00 80 1 040.00
15 Файл-вкладыш УПАК 231.00 23 5 313.00
16 Тетрадь различного назначения ШТ 170.00 22 3 740.00
17 Тетрадь различного назначения ШТ 50.00 4 200.00
18 Средство корректирующее канцелярское ШТ 62.00 5 310.00
19 Папка пластиковая ШТ 350.00 2 700.00
20 Степлер ШТ 75.00 3 225.00
21 Ручка канцелярская ШТ 25.00 100 2 500.00
22 Папка пластиковая ШТ 218.00 2 436.00
23 Папка пластиковая ШТ 125.00 1 125.00
24 Папка картонная ШТ 272.00 15 4 080.00
25 Кнопка канцелярская УПАК 70.50 2 141.00
26 Клей канцелярский ШТ 39.00 16 624.00
27 Карандаш чернографитный ШТ 7.00 61 427.00
28 Фотобумага глянцевая, А4 УПАК 520.00 3 1 560.00
29 Фотобумага матовая, А4 УПАК 450.00 3 1 350.00
30 Блокнот для флипчарта ШТ 375.00 1 375.00
31 Набор для магнитно-маркерной доски ШТ 240.00 2 480.00
32 Текстовыделитель ШТ 48.00 1 48.00
33 Набор текстовыделителей ШТ 95.00 2 190.00
34 Папка конверт с кнопкой УПАК 440.00 1 440.00
35 Папка для бумаг с завязками ШТ 25.00 15 375.00
36 Книга учета ШТ 225.00 5 1 125.00
37 Краска штемпельная на водно-масляной основе ШТ 160.00 2 320.00
38 Краска штемпельная на водно-глицериновой основе ШТ 260.00 1 260.00
39 Краска штемпельная на водно-спиртовой основе ШТ 42.00 2 84.00
40 Папка скоросшиватель пластик ШТ 20.00 19 380.00
59 123.00
Прикрепленные документы
12.02.2024 15:09 проект контракта.doc
12.02.2024 15:10 спецификация.docx
12.02.2024 15:10 тех.зад.docx
12.02.2024 16:49 Ожидает отправки на портал поставщиков
12.02.2024 16:49 Ожидает обработки на портале поставщиков
12.02.2024 16:52 Отправлено на портал поставщиков
12.02.2024 16:54 Опубликовано
16.02.2024 00:04 Подведение итогов
19.02.2024 09:29 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-2-044-000467-513 Информация об ЭП
Объект закупки покупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена закупки 59 123.00
Наименование заказчика Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Западнодвинский технологический колледж имени И.А. Ковалёва"
Контактные данные заказчика 7-48265-22842
Дата публикации 19.02.2024 9:29:56
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-2-044-000467-001264 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦТО"
ИНН/КПП
7706688536/770101001
15.02.2024 17:25:22 42 435.17 Соответствует
2 ИМЗ-2024-2-044-000467-001248 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦТО"
ИНН/КПП
7706688536/770101001
15.02.2024 17:31:38 43 826.25 Соответствует
Победителем признается участник ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦТО"
Прикрепленные документы
19.02.2024 09:29 Протокол малой закупки.docx
Реестровый номер мз-2024-2-044-013820 Дата регистрации 19.02.2024 Цена контракта, руб. 42 435.17 СтатусИсполняется
Объект закупки покупка канцелярских принадлежностей
Заказчик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Западнодвинский технологический колледж имени И.А. Ковалёва" ИНН Заказчика 6922001185