Процедура: 0121600021921000089

Наименование процедуры

Выполнение работ по профилированию гравийной дороги по улице Ставропольская станицы Курской Курского муниципального округа Ставропольского края

Организатор торгов

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (ИНН 2612020536)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 357850, Ставропольский край, Курский р-н, Курская ст-ца, ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ, ВЛД 12

Телефон

7-87964-65850

E-mail

torgiakmr@yandex.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
улица дорога гравийная дорога улица станица дорога
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Отменена организатором

Выполнение работ по профилированию гравийной дороги по улице Ставропольская станицы Курской Курского муниципального округа Ставропольского края

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
улица дорога гравийная дорога улица станица дорога

588 748,80

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

29 437,44  ₽

Этапы

Дата публикации

10.06.21 16:53:28 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 28.06.21 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 28.06.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

29.06.21 11:32:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (ИНН 2612020536)

Место поставки

Российская Федерация, Ставропольский край, Курский р-н, Курская ст-ца, улица Ставропольская

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
1. По п. 1 ЛСР учтена Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами в количестве 545м3. Просим разъяснить для чего производится разработка грунта, очевидно из прилегающего к дороге резерва (предположительно на подсыпку заниженных обочин), имеется ли сам резерв минерального грунта и почему не предусмотрена предварительная срезка растительного слоя в резерве? 2. По п. 3 ЛСР учтено уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками 8 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 15 см, (предположительно уплотнение грунта подсыпки обочин),но за один проход катка невозможно достичь, требуемого для земляного полотна, уплотнения местного грунта. Это ошибка или этот грунт не нужно уплотнять до требуемого для земляного полотна дороги коэффициента уплотнения? 3. Локальный сметный расчет (ЛСР), в основном, составлен с применением действующих ФЕР-2020 внесенных в федеральный реестр сметных нормативов Приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр и вступившие в силу с 31.03.2020. Но в п.4 ЛСР почему-то применена расценка ФЕР27-03-001-03 по ФЕР-2017, которые признаны утратившими силу приказом Минстроя России от 08.04.2020 № 195/пр. Это ошибка?
Запрос
1. По п. 1 ЛСР учтена Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами в количестве 545м3. Просим разъяснить для чего производится разработка грунта, очевидно из прилегающего к дороге резерва (предположительно на подсыпку заниженных обочин), имеется ли сам резерв минерального грунта и почему не предусмотрена предварительная срезка растительного слоя в резерве? 2. По п. 3 ЛСР учтено уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками 8 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 15 см, (предположительно уплотнение грунта подсыпки обочин),но за один проход катка невозможно достичь, требуемого для земляного полотна, уплотнения местного грунта. Это ошибка или этот грунт не нужно уплотнять до требуемого для земляного полотна дороги коэффициента уплотнения? 3. Локальный сметный расчет (ЛСР), в основном, составлен с применением действующих ФЕР-2020 внесенных в федеральный реестр сметных нормативов Приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр и вступившие в силу с 31.03.2020. Но в п.4 ЛСР почему-то применена расценка ФЕР27-03-001-03 по ФЕР-2017, которые признаны утратившими силу приказом Минстроя России от 08.04.2020 № 195/пр. Это ошибка?
Запрос
1. По п. 1 ЛСР учтена Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами в количестве 545м3. Просим разъяснить для чего производится разработка грунта, очевидно из прилегающего к дороге резерва (предположительно на подсыпку заниженных обочин), имеется ли сам резерв минерального грунта и почему не предусмотрена предварительная срезка растительного слоя в резерве? 2. По п. 3 ЛСР учтено уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками 8 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 15 см, (предположительно уплотнение грунта подсыпки обочин),но за один проход катка невозможно достичь, требуемого для земляного полотна, уплотнения местного грунта. Это ошибка или этот грунт не нужно уплотнять до требуемого для земляного полотна дороги коэффициента уплотнения? 3. Локальный сметный расчет (ЛСР), в основном, составлен с применением действующих ФЕР-2020 внесенных в федеральный реестр сметных нормативов Приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр и вступившие в силу с 31.03.2020. Но в п.4 ЛСР почему-то применена расценка ФЕР27-03-001-03 по ФЕР-2017, которые признаны утратившими силу приказом Минстроя России от 08.04.2020 № 195/пр. Это ошибка?
Запрос
1. По п. 1 ЛСР учтена Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами в количестве 545м3. Просим разъяснить для чего производится разработка грунта, очевидно из прилегающего к дороге резерва (предположительно на подсыпку заниженных обочин), имеется ли сам резерв минерального грунта и почему не предусмотрена предварительная срезка растительного слоя в резерве? 2. По п. 3 ЛСР учтено уплотнение грунта прицепными кулачковыми катками 8 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 15 см, (предположительно уплотнение грунта подсыпки обочин),но за один проход катка невозможно достичь, требуемого для земляного полотна, уплотнения местного грунта. Это ошибка или этот грунт не нужно уплотнять до требуемого для земляного полотна дороги коэффициента уплотнения? 3. Локальный сметный расчет (ЛСР), в основном, составлен с применением действующих ФЕР-2020 внесенных в федеральный реестр сметных нормативов Приказом Минстроя России от 26.12.2019 № 876/пр и вступившие в силу с 31.03.2020. Но в п.4 ЛСР почему-то применена расценка ФЕР27-03-001-03 по ФЕР-2017, которые признаны утратившими силу приказом Минстроя России от 08.04.2020 № 195/пр. Это ошибка?

Этапы процедуры

Публикация извещения

10.06.21 16:53:28

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1