Процедура: 0173100005022000006

Наименование процедуры

Услуги по поддержанию и восстановлению функциональных и пользовательских характеристик автоматизированной системы "По учету транспортных происшествий на морском и речном транспорте и выработке мер по их предупреждению в соответствии с функциями, возложенными на Ространснадзор, в связи с введением в обязательную силу Международного кодекса международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварий и инцидентов на море (приказ Минтранса России от 14.05.2009 № 75)"

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (ИНН 7714549751)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37

Телефон

7-499-2315688

E-mail

zakupki@rostransnadzor.gov.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Услуги по поддержанию и восстановлению функциональных и пользовательских характеристик автоматизированной системы "По учету транспортных происшествий на морском и речном транспорте и выработке мер по их предупреждению в соответствии с функциями, возложенными на Ространснадзор, в связи с введением в обязательную силу Международного кодекса международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварий и инцидентов на море (приказ Минтранса России от 14.05.2009 № 75)"

4 000 000,00

Обеспечение заявки:

40 000,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

30,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

14.04.22 15:36:12 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 25.04.22 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 27.04.22 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

25.04.22 12:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

25.04.22 12:48:38 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (ИНН 7714549751)

Место поставки

Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, г. Нальчик ул. И. Арманд, д. 37а|Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, ул. Нижне - Портовая, д. 3|Российская Федерация, Омская обл, Омск г, ул. Степная д. 220|Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ул. Орджоникидзе д.46/2|Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Декабрьских Событий, 97, а/я 139|Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, ул. Бограда, д. 15|Российская Федерация, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Щетинкина д.49, оф. 700|Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Поморская, д. 2|Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Рождественская, д.21 «Е», а/я 75|Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 23/6, лит. А|Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Московская, 43/13 к. 711|Российская Федерация, Москва, Ленинградское ш. д. 53а|Российская Федерация, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 1

Документы

Разъяснения

Запрос
Наименование закупки: "Услуги по поддержанию и восстановлению функциональных и пользовательских характеристик автоматизированной системы "По учету транспортных происшествий на морском и речном транспорте и выработке мер по их предупреждению в соответствии с функциями, возложенными на Ространснадзор, в связи с введением в обязательную силу Международного кодекса международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварий и инцидентов на море (приказ Минтранса России от 14.05.2009 № 75)" Однако к Проекту ГК приложением №1 является ТЗ на "Услуги по сопровождению Автоматизированной информационной системы формирования, обобщения, оперативного обмена данными и анализа результатов контрольно-надзорной деятельности в сфере железнодорожного транспорта" Просим разъяснить какое ТЗ является верным описанием объекта закупки?
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173100005022000006' target='_blank'>0173100005022000006-ЗД1038170</a>
Запрос
Согласно пп.1 п.13 ст. 94 44-ФЗ, срок для подачи данных Исполнителем для формирования с использованием ЕИС документа о приемке, устанавливается в государственном контракте. Прошу изменить срок, установленный в п.6.5. проекта Государственного контракта, касающийся подачи данных для формирования с использованием ЕИС документа о приемке. Срок, установленный в п. 6.5. («не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения отчетного периода») не позволит Исполнителю сформировать корректный документ о приемке по следующим причинам: 1) Функционал ЕИС не позволяет оформить документ о приемке более поздней датой, чем фактическая дата подачи документов 2) Исполнителю не предоставляется время на составление полного и корректного пакета отчетных документов по завершении этапа/контракта, т.к. согласно положениям проекта Государственного контракта, Исполнителю нужно составлять эти документы еще до окончания оказания услуг. В этой связи прошу поменять срок на «не позднее, чем через 3 рабочих дня после истечения отчетного периода» либо разъяснить необходимость оставления указанного пункта в неизменном состоянии.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173100005022000006' target='_blank'>0173100005022000006-ЗД1038326</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.04.22 15:36:12

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1