Процедура: 32009308457

Наименование процедуры

Право заключения договора на поставку материалов для выполнения работ по замене ответвлений к абонентам (в рамках реализации лизингового контракта) для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»

Организатор торгов

ФИЛИАЛ "ВЛАДИМИРЭНЕРГО" ПАО "МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ" (ИНН 5260200603)

ФИО

Островский Денис Леонидович

Телефон

7-4922-470082

E-mail

odl@vladimirenergo.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

ПАО «Россети», rosseti.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
организация работы замена работа рамках реализации организация материала
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Поставка материалов для организации работ по замене ответвлений к абонентам (в рамках реализации лизингового контракта)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
организация работы замена работа рамках реализации организация материала

39 604 812,86

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

09.07.20 18:32:25 (МСК)

Приём заявок

до 03.09.20 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 03.09.20 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 04.09.20 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФИЛИАЛ "ВЛАДИМИРЭНЕРГО" ПАО "МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ" (ИНН 5260200603)

Место поставки

Владимирская обл, пос. Боголюбово, ул. Пушкина, д.3А. (Центральная площадка центрального склада)

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день. В проекте договора указаны условия оплаты: 7.2. Способы и условия осуществления платежа Поставщику в рамках настоящего Договора следующие: Оплата производится в течение 240 (двести срок) дней с момента получения продукции Грузополучателем. Мы относимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» допускается ли указание условий оплаты в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных договором?
Ответ
Текст разъяснения по запросу содержится в файле (см.Приложение - файл )
Запрос
Добрый день. В проекте договора указаны условия оплаты: 7.2. Способы и условия осуществления платежа Поставщику в рамках настоящего Договора следующие: Оплата производится в течение 240 (двести срок) дней с момента получения продукции Грузополучателем. Мы относимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» допускается ли указание условий оплаты в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных договором?
Ответ
Текст разъяснения по запросу содержится в файле (см.Приложение - файл )

Этапы процедуры

Публикация извещения

09.07.20 18:32:25

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1