Процедура: 0145200000420001972

Наименование процедуры

оказание услуг по изготовлению и распространению наружной социальной рекламы по социально значимым темам

Организатор торгов

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7842434812)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А

Телефон

+8 812 5394054 (доб. 3081)

E-mail

ib_makeeva@lenreg.ru

Способ проведения

Открытый конкурс в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
социальная реклама изготовление и распространение распространение рекламы изготовление
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

оказание услуг по изготовлению и распространению наружной социальной рекламы по социально значимым темам

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
социальная реклама изготовление и распространение распространение рекламы изготовление

31 000 000,00

Обеспечение заявки:

310 000,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

3 100 000,00  ₽

Этапы

Дата публикации

03.12.20 19:24:48 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 29.12.20 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 30.12.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подачи окончательных предложений

11.01.21 11:03:45 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

11.01.21 14:03:45 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7842378830)

Место поставки

в соответствии с описанием объекта закупки

Документы

Разъяснения

Запрос
1) В Конкурсной документации Общая часть КД-262 в пункте 9.6. говорится, что «При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте». Просим разъяснить данное положение Конкурсной документации: По какому критерию будет оцениваться данное «улучшение», поскольку «улучшение размещения Рекламно-информационных материалов» является субъективным фактором? 2) В тоже время в П. 3.1.1 Описание объекта закупки написано: «При этом Адресная программа может быть изменена не более чем на 10% и адреса размещения рекламных полотен (баннеров) или рекламных роликов (роликов для цифрового экрана) на замену должны находиться в том же муниципальном районе/городском округе соответствующих адресов из адресной программы и иметь схожие характеристики.» Исходя из вышеизложенного просим пояснить, возможно ли заменить часть адресной программы из Приложения №1 к Описанию объекта закупки более чем на 10% по согласованию с Заказчиком, если предложенные стороны будут улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Запрос
1) В Конкурсной документации Общая часть КД-262 в пункте 9.6. говорится, что «При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте». Просим разъяснить данное положение Конкурсной документации: По какому критерию будет оцениваться данное «улучшение», поскольку «улучшение размещения Рекламно-информационных материалов» является субъективным фактором? 2) В тоже время в П. 3.1.1 Описание объекта закупки написано: «При этом Адресная программа может быть изменена не более чем на 10% и адреса размещения рекламных полотен (баннеров) или рекламных роликов (роликов для цифрового экрана) на замену должны находиться в том же муниципальном районе/городском округе соответствующих адресов из адресной программы и иметь схожие характеристики.» Исходя из вышеизложенного просим пояснить, возможно ли заменить часть адресной программы из Приложения №1 к Описанию объекта закупки более чем на 10% по согласованию с Заказчиком, если предложенные стороны будут улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Запрос
1) В Конкурсной документации Общая часть КД-262 в пункте 9.6. говорится, что «При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте». Просим разъяснить данное положение Конкурсной документации: По какому критерию будет оцениваться данное «улучшение», поскольку «улучшение размещения Рекламно-информационных материалов» является субъективным фактором? 2) В тоже время в П. 3.1.1 Описание объекта закупки написано: «При этом Адресная программа может быть изменена не более чем на 10% и адреса размещения рекламных полотен (баннеров) или рекламных роликов (роликов для цифрового экрана) на замену должны находиться в том же муниципальном районе/городском округе соответствующих адресов из адресной программы и иметь схожие характеристики.» Исходя из вышеизложенного просим пояснить, возможно ли заменить часть адресной программы из Приложения №1 к Описанию объекта закупки более чем на 10% по согласованию с Заказчиком, если предложенные стороны будут улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Запрос
1) В Конкурсной документации Общая часть КД-262 в пункте 9.6. говорится, что «При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте». Просим разъяснить данное положение Конкурсной документации: По какому критерию будет оцениваться данное «улучшение», поскольку «улучшение размещения Рекламно-информационных материалов» является субъективным фактором? 2) В тоже время в П. 3.1.1 Описание объекта закупки написано: «При этом Адресная программа может быть изменена не более чем на 10% и адреса размещения рекламных полотен (баннеров) или рекламных роликов (роликов для цифрового экрана) на замену должны находиться в том же муниципальном районе/городском округе соответствующих адресов из адресной программы и иметь схожие характеристики.» Исходя из вышеизложенного просим пояснить, возможно ли заменить часть адресной программы из Приложения №1 к Описанию объекта закупки более чем на 10% по согласованию с Заказчиком, если предложенные стороны будут улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Этапы процедуры

Публикация извещения

03.12.20 19:24:48

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1